Этика поведения в Open Spase

Этика поведения в Open Spase

Уважаемые коллеги!
В работе в Open Space* есть ряд преимуществ, например: быстрое решение задач за счёт близости расположения коллег, отсутствие ранговых барьеров, взаимопомощь, коллективное решение задач. И этот список может продолжаться.

При этом, чтобы преимущества не превращались в недостатки, когда один человек пытается сосредоточиться над важной и срочной задачей, но его отвлекает шум и гам, необходимо соблюдать простые правила. О них и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Читать/смотреть далее

Организация департамента продаж. Основные принципы.

Один из острых вопросов, который приходится решать любому руководителю – организация отдела продаж. Как топ-менеджер, тренер и бизнес-консультант, я очень часто сталкиваюсь с этим вызовом, причем он стоит на повестке дня самых разных компаний — больших и малых, глобальных и работающих на локальных рынках, с авторитарным стилем управления и демократичным «мироустройством».

Известно, что существует два взаимоисключающих принципа организации sales-департамента — это принцип товарной специализации и принцип фокусирования на клиентах. В чем их ключевые отличия и какой формат наиболее подходит решению ваших sales-задач? Читать/смотреть далее

Конструктивная критика — тонкости настройки

Одна из важных компетенций топ-менеджера — умение давать эффективную обратную связь, другими словами, результативно критиковать. Дать возможность сотрудникам увидеть плоды своего труда как бы со стороны, выявить достоинства и недостатки — казалось бы, что в этом может быть сложного… Но на деле оказывается, что мотивировать и вдохновлять, критикуя, умеют очень немногие. Между тем неправильная критика дает прямо противоположный результат — прокрастинацию, саботирование, демотивацию и т.д. Что же такое «эффективная обратная связь», и как научиться ее давать?

Читать/смотреть далее

конфликты в организации

Конфликты в организации

Любые отношения между руководителем и подчиненным строятся на базовом конфликте, который по природе своей крайне примитивен. Если довести ситуацию до определенной степени абсурда, то можно считать, что цель и желание сотрудника — сидеть дома, а лучше на Багамах, с экзотическим коктейлем в руках, ничего не делать, и при этом систематически получать на банковский счет кругленькую сумму денег. В то же самое время руководитель (если снова для наглядности довести пример до крайности) хотел бы, чтобы его сотрудники жили на работе и только работой, чтобы, в идеале, у них даже не было перерыва на обед — почему бы не использовать специальные зонды, по которым еда попадает в организм без отрыва от производства. Но это еще не все! Работодатель — помимо эффективности и работоспособности подчиненного, мечтает о его бескорыстии. О том, что вся эта жертвенность сотрудника, его рвение к работе и стремление показать лучшие результаты руководителю ничегошеньки не будут стоить.

Читать/смотреть далее

Образование и менеджмент

Каким типом знания должен обладать менеджер, чтобы быть способным возглавлять компанию? Какие его навыки и умения позволят команде добиться поставленных целей и стать конкурентоспособной в долгосрочной перспективе? Прежде чем ответить на этот вопрос, предлагаю в целом рассмотреть систему образования и рынок труда, с которыми мы имеем дело в текущем контексте. Читать/смотреть далее

Оценка потенциала сотрудников. Hard и Soft skills.

Оценка потенциала сотрудников

Многих руководителей интересует как оценить потенциал сотрудников и сделать прогнозы на их карьерное развитие. Для того, чтобы начать оценивать потенциал важно разобраться с такими понятиями, как Hard и Soft skills. Читать/смотреть далее

Коучинговый подход в тренинге

Благодаря специфике своей деятельности неоднократно выступаю в роли супервизора на тренингах. И последние мои наблюдения показывают, что основной зоной роста начинающих тренеров является коучинговый подход в тренингах.

Читать/смотреть далее

Метафорические игры

Мы уже писали об использовании проективных методик в работе бизнес тренера на примере метафорических ассоциативных карт. Сегодня же речь пойдёт о метафорических играх — ещё одной проективной методике.

Читать/смотреть далее

Что не следует делать менеджеру по продажам

Что не следует делать менеджеру по продажам?

Есть определённые вещи, которые не рекомендуется делать менеджерам по продажам. И я уверен, что такой список может быть весьма длинный. При этом хотелось бы выделить три ключевых момента, на которые необходимо уделить внимание, от которых бы стоило отказаться менеджерам по продажам. Читать/смотреть далее

Обратная связь как способ стимулировать развитие менеджеров

Зачастую руководители отделов продаж жалуются на своих сотрудников: продажи идут плохо, общение с клиентами сухое, менеджеры не видят возможности рынка, малоинициативны. Такое представление, что менеджеры практически не умеют работать.

В принципе, такое можно встретить во многих компаниях. Некоторые менеджеры по продажам не оправдывают надежд. Уровень продаж низкий, общение с клиентами оставляет желать лучшего, аналитичности мало, да и инициативы не проявляют.
При этом руководители отделов жалуются на продавцов. А что они могут сделать для улучшения данной ситуации? Давайте разбираться.

Читать/смотреть далее