создание электронных курсов

Грамотный сценарий электронного курса

В данной статье я расскажу о сценариях для электронных курсов, для чего они нужны и как правильно составлять сценарий для электронного курса. Читать/смотреть далее

Возражения

Как клиентское «Нет» превратить в «Да». Возражения.

Редкая продажа обходится без возражений. Наличие у клиента возражений может говорить о многом: о том, что клиент заинтересован в Вашем товаре, что он не безразличен к данному продукту и его качеству,  о возможных недочётах процесса подготовки и реализации товара/услуги. Подробнее о возражениях и их видах обсудим далее в нашей статье.

Читать/смотреть далее

этапы продаж

Этапы продаж и возникновение возражений у клиентов.

В этой статье разговор пойдёт о взаимосвязи выполнения этапов продаж и появления возражений у клиента. Если Вы хотите сократить время, Вы можете просмотреть данную статью в в формате видео ролика. Читать/смотреть далее

навык продаж

Как усовершенствовать свой навык продаж

В текущей статье поговорим о том, как усовершенствовать свой навык продаж, как анализировать свои результаты и работать на улучшение показателей. Читать/смотреть далее

Расширение продажи

Расширение продажи

Большинство компаний требует от своих продавцов чтобы помимо основного товара они продавали сопутствующий товар, а не просто увеличивали стоимость покупки. Но не у всех продавцов это получается делать. Давайте же разберёмся, что такое расширение продажи и каковы секреты успеха продавцов, которые делают самые большие чеки. Читать/смотреть далее

Опыт VS талант.

Опыт или талант? Если спросить любого руководителя, какого продавца бы он хотел нанять на работу — опытного, или талантливого, то, естественно, руководитель ответит: «и опытного, и талантливого». При этом, наши желания часто расходятся с действительностью, и одновременно и опытный, и талантливый сотрудник чаще всего является персонажем «из области фантастики». И жестокая реальность заставляет делать выбор между опытом и талантом. Каждый из вышеуказанных кандидатов на должность продавца имеет свои плюсы и минусы. давайте же рассмотрим их. Читать/смотреть далее

Тренинг по продажам

Персонал, приносящий прибыль

Наверняка каждый руководитель имеет представление о том, каким должен быть идеальный сотрудник. И часто бывает, что «идеальный» с точки зрения руководителя сотрудник не оправдывает ожиданий и не показывает результат. Почему так происходит? Давайте разбираться.

Читать/смотреть далее

управление персоналом

«Плохие сотрудники». Управление персоналом.

Ваши сотрудники плохо работают? Не выполняют планы, нарушают стандарты и отлынивают от работы? Может быть проблема не в них, а в Вас? Попытаемся разобраться в этой статье, что такое управление персоналом и как правильно контролировать работу сотрудников.

Читать/смотреть далее

Как не надо продавать

Как НЕ надо продавать.

Довольно часто бывает так, что опытные менеджеры по продажам хвастаются тем, что видят клиента насквозь и могут с первого взгляда определить: купит ли клиент товар или нет. Однажды я попросила одного из менеджеров продемонстрировать своё умение. Что из этого вышло — читайте далее.

Читать/смотреть далее

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

На личном примере хотелось бы рассказать о том, что книга отзывов и предложений — это отличный способ немного успокоить недовольных клиентов. Читать/смотреть далее