Что не следует делать менеджеру по продажам

Что не следует делать менеджеру по продажам?

Есть определённые вещи, которые не рекомендуется делать менеджерам по продажам. И я уверен, что такой список может быть весьма длинный. При этом хотелось бы выделить три ключевых момента, на которые необходимо уделить внимание, от которых бы стоило отказаться менеджерам по продажам.

Что не следует делать менеджеру по продажам.

Итак, приступим.

Продавать вашу услугу всем подряд.

Возможно кто-то скажет, что нужно продавать всем, при этом, пока вы звоните каждому по списку в Вашей адресной книге, вы теряете деньги. Это значит, если Вы продаёте расходные материалы для салонов красоты, не стоит звонить на завод тяжелого машиностроения. Постарайтесь сконцентрироваться на конкретно вашей целевой аудитории (целевой аудитории Вашей компании). Подумайте о том, что всем подряд ваши товары/услуги возможно и не нужны. Они нужны определенному кругу людей, найти который – одна из ключевых задач менеджера по продажам. Выявляйте целевую аудиторию, выявляйте потребности. Если возникают трудности — согласуйте бюджет с руководством для приглашения маркетолога, если самостоятельно не получится определить, кто ваш клиент, о чем он думает и чего хочет.

Обещать заведомо невыполнимые вещи.

У каждой компании существуют свои стандарты и регламенты. Особенно часто нарушается регламент, который касается сроков выполнения заказа. К примеру, если Вы точно знаете, что не сможете доставить заказ в течение определённого срока, скажем, в течение дня, не стоит обнадеживать клиента в надежде перенести ответственность на службу доставки или, еще хуже, на то, что Вы не смогли дозвониться заказчику в обозначенное время. Клиент может даже и не понять Вашу ложь, при этом, скорее всего, он может почувствать интуитивно, и, после этого, вряд ли захочет продолжать сотрудничество с Вами в будущем. Подумайте о том, чтобы клиент остался с Вами на протяжении длительного времени. Постоянные клиенты нужны каждому.

Спорить, доказывать, навязывать, поучать.

К этому списку можно добавить еще с десяток синонимов, означающих хоть какое-то минимальное проявление Вашего превосходства над клиентом. Общение менеджера по продажам с клиентом должно походить на процесс передачи информации, и только. При этом помните, что не только у Вас есть информация, которой Вы можете поделиться с клиентом. Гораздо важнее – та информация, которой он может поделиться с вами: его потребности, предпочтения, прошлые заказы и возможно даже контакты партнеров, которым также может пригодиться ваша продукция.

Выводы

Общение с клиентом — это искусство. Развить его можно только постоянно работая и самосовершенствуясь.
Приглашаю Вас на тренинг «Технология эффективных продаж» , где вы узнаете секреты общения с клиентом, приобретете для себя полезный опыт в работе менеджера по продажам.

0 ответы

Ответить

Напишите свой комментарий
Нам будет очень приятно:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *