управление персоналом

«Плохие сотрудники». Управление персоналом.

Ваши сотрудники плохо работают? Не выполняют планы, нарушают стандарты и отлынивают от работы? Может быть проблема не в них, а в Вас? Попытаемся разобраться в этой статье, что такое управление персоналом и как правильно контролировать работу сотрудников.

Кто виноват?

Как часто от руководителей можно услышать жалобы на свой персонал: то они ленятся, то не выполняют стандарты, то они мало проявляют инициативу. Такая позиция руководителя говорит о том, что он не принимает на себя ответственность за действия и результаты его подчинённых. Если руководитель не несёт ответственность — это не руководитель.

Грамотные и эффективные управленцы, в случаях, когда их персонал работает не так, как хотелось бы, в первую очередь задают себе вопросы: «В чём моя недоработка?» и «Как я могу изменить ситуацию?». Если Вы начнёте использовать эти вопросы, то, возможно, первым пришедшим в голову ответом будет «Я не правильно подобрал персонал, необходимо уволить». Но только в редких случаях это действительно будет истиной.

Что делать?

Чаще всего сотрудника можно и нужно развивать. Развитие и коррекция работы действующего сотрудника гораздо выгоднее для компании с точки зрения экономии времени, сил, а так же финансов организации. Новый сотрудник требует больших затрат, ведь пока он начнёт показывать результат и окупать затраты на его обучение и заработную плату, может пройти несколько месяцев. Действующий же сотрудник может приносить больший доход сразу же после проведения коррекционных мероприятий.

Управление персоналом. С чего начать?

Существует только одна компетенция, которая тяжко поддаётся развитию. Это ответственность. Поэтому, кандидатов, не обладающих данной компетенцией, важно «отфильтровывать» на этапе собеседования. Как правильно выявить кандидатов, не отличающегося ответственностью, Вы можете узнать, заказав тренинг «Эффективное собеседование» . Если же безответственный сотрудник уже в ваших рядах, не спешите отправлять его «с вещами на выход», ведь остаётся вероятность, что систематически не выполняет или не корректно выполняет задачи потому, что руководитель не умеет грамотно и чётко ставить задачи. Такой руководитель, «не видящий бревна в своём глазу», может долго и упорно увольнять сотрудников одного за одним, устраивая нездоровую текучесть персонала, объясняя «текучку» тем, что персонал пошёл сплошь безответственный. Если же руководитель задаст себе вопросы: «В чём моя недоработка?» и «Как я могу изменить ситуацию?» и выяснит, что он сам не умеет правильно ставить задачи, то он может изменить ситуацию, заказав тренинг «Эффективный руководитель отдела продаж» .

Управление персоналом

Что ещё будет эффективно в управлении?

Помимо ответственности есть ещё ряд других компетенций, которыми должен обладать продавец. Часть из этих компетенций можно развивать, хотя это будет совсем не просто. Пример такой компетенции — это коммуникативные навыки. Именно поэтому некоторые руководители предпочитают набирать уже «готовый» персонал с уже развитыми коммуникативными навыками. И, вероятно, это будет правильным решением, если руководитель не видит в себе силы и не умеет развивать сотрудников. Если же руководитель хочет научиться развивать и обучать свой персонал, то он сможет это сделать, заказав тренинги «тренинг тренеров» и «наставничество» . Управление персоналом станет более эффективным.

Подводим итоги.

Подводя итог, мы можем сказать, что не бывает «плохих сотрудников», бывают руководители, которые не умеют подбирать персонал, грамотно им управлять и эффективно обучать и развивать сотрудников. Всему этому мы обучим Вас на наших тренингах в Консалтинговом Агентстве «Ю».

Автор статьи — Юлия Сёмаш.

2 ответы
  1. Error
    Error says:

    Кто виноват более-менее разобрались. Теперь давайте обсудим, что делать, чтобы победить внутреннюю демотивацию сотрудников .

    Ответить

Ответить

Напишите свой комментарий
Нам будет очень приятно:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *