Разработка стандартов компании

В условиях современных рыночных отношений, ужесточения конкурентной борьбы во всех сферах бизнеса, качество обслуживания выходит на первый уровень. Для того чтобы соответствовать высоким требованиям рыночной среды и отвоёвывать своих клиентов у конкурентов важно постоянно повышать качество сервиса. И первое, с чего начинается повышение качества обслуживания – это разработка внутрикорпоративных стандартов. 

Разработка стандартов компании

Мы предлагаем Вам разработку следующих внутрикорпоративных стандартов:

  1. Стандарты внешнего вида;
  2. Стандарты поведения сотрудника в торговом зале;
  3. Стандарты общения с клиентами;
  4. Стандарты телефонного общения;
  5. Стандарты работы с жалобами и претензиями клиентов.

Как происходит разработка стандартов?

Немаловажно, чтобы все стандарты были разработаны индивидуально под сферу деятельности Вашей компании, поэтому для разработки стандартов наши специалисты проанализируют телефонные звонки Ваших сотрудников, проведут наблюдение за реальной работой сотрудников, выявят зоны роста, после чего Вы получите стандарты, выполнимые в реальности и соответствующие именно Вашей специфике бизнеса.

Как обучить сотрудников соблюдению стандартов компании?

Важно помнить, что необходимо не только создать стандарты, но и обучить сотрудников их выполнению при помощи тренинга либо обучающего видео созданного специально для Вашей компании. Не мене важно в дальнейшем контролировать использование всех стандартов как внутренними службами, так и при помощи услуги тайный покупатель.

Заявка на услугу: