Эффективный руководитель отдела продаж.

В повседневной деятельности управленца возникает масса вопросов: Как еще мотивировать подчиненных? Чем еще я могу стимулировать к эффективной работе,  кроме денег? Как найти подход к каждому сотруднику? Как поставить задачу так, чтобы она была выполнена? Как выбрать оптимальную модель контроля подчиненных? Когда постоянный контроль вреден? Что делать, если возникла нестандартная ситуация? На эти и многие другие вопросы смогут ответить руководители, пройдя курс «Эффективный руководитель отдела продаж».

Эффективный руководитель отдела продаж

В результате участники смогут:

  • Определять мотивы сотрудников и влиять на них
  • Выбирать мотивационный инструмент в зависимости от типа сотрудника
  • Мотивировать сотрудника к качественному выполнению задач через проведение анализа деятельности сотрудника.
  • Грамотно ставить задачи перед собой и перед своими сотрудниками
  • Мотивировать подчиненных  на выполнение задач
  • Учитывать индивидуальность сотрудника при постановке задач
  • Выбирать соответствующий вид контроля

Содержание:

  • Понятие мотивации.
  • Виды побуждений людей. Типы мотивов.  
  • Способы выявления мотивов.
  • Выбор инструментов мотивирования в зависимости от типа потребностей сотрудников.
  • Правила премирования и штрафования.
  • Правила проведения совместного анализа результатов деятельности с целью мотивирования (выговор и штраф).
  • Похвала как инструмент мотивирования. Правила похвалы.
  • Правила постановки мотивирующей задачи (или что должно быть учтено, чтобы задача была понята и принята сотрудником).
  • Эффективные инструменты постановки задачи подчиненному (как поставить задачу так, чтобы не было соблазнов «отмазаться» от выполнения или выполнить частично). Принцип ДОКТРИНА
  • Мотивационная функция задачи (почему одни задачи нам нравятся, а другие нет).
  • Виды контроля в зависимости от управленческих задач. Мотивационная функция контроля (как сэкономить собственные силы и при этом эффективно проконтролировать выполнение поставленных задач).
  • Контроль, как инструмент мотивации/демотивации подчиненных
  • Обратная связь, как инструмент мотивации и развития подчиненных
  • Системный подход к мотивированию и развитию подчиненных

Заявка на тренинг: