Статьи

Метафорические карты в работе бизнес тренера. Скачать метафорические карты.

Метафорические карты это одна из разновидностей проективных методик. Метафорические карты чаще всего представляют собой наборы сюрреалистичных, метафоричных картин, рисунков, фотографий, графики, в которых каждый участник может найти проекцию своего отношения к миру, окружающим, близким, своей работе. Карты помогают увидеть глубинные причины своих переживаний, собственных комплексов и барьеров.

10 советов менеджеру по продажам

10 советов менеджеру по продажам

Сегодня будем обсуждать продажи. И, поскольку обучения мало не бывает, я представляю вашему вниманию дополнительные навыки, используя которые вы сможете резко повысить эффективность своего навыка продаж. Если у вас получится выучить и использовать хотя бы некоторые из этих приёмов, вы вырастете профессионально и улучшите свои показатели. Все нижеследующие рекомендации будут основаны на личном опыте, в …

как работать с недовольными клиентами

Как работать с недовольными клиентами

Недочёты в работе случаются во всех организациях, и, зачастую, ошибки периодически встречаются. Исключить их на 100% невозможно, поэтому иногда клиенты приходят в негодование. Признайтесь, у каждого в компании были недовольные клиенты. И только от действий каждого сотрудника зависит, останется клиент в вашей компании, либо пойдёт к конкурентам. Также, раздосадованный клиент может рассказать о своём негативном …

Роль интернет-магазина для бизнеса

Роль интернет-магазина для бизнеса

Каждый прогрессивный предприниматель точно знает, интернет-магазин – обязателен для крупного оффлайн бизнеса. И это вовсе не модная тенденция, а действительно необходимый атрибут успешного бизнеса, если вы занимаетесь продажами или представлением услуг. Интернет-магазин – это фактически еще одна точка сбыта, которая имеет ряд своих преимуществ. Он может одновременно выполнять роль сайта-визитки, поднимать рост продаж, формировать ваш …

Корпоративный тренинг продаж – это не простое обучение.

Статья, которую Вы собираетесь прочесть, поможет объяснить многие вещи в обучении сотрудников, а также последующего за ним поведения руководителя и его подчинённых. Также Вы поймёте, почему корпоративное обучение имеет огромное значение для менеджеров, продавцов, а если Вы руководитель – для Вас станет ясно, как работать с Вашими продавцами и менеджерами по продажам.

Покупатель и тренинг

Современный клиент. Какой он?

Как изменился потребитель сегодня. Время идёт, люди меняются. Хоть ещё в памяти живы продавщицы универмагов из 90х с их методами отработки возражений: “Не нравится – не берите! Следующий!”, но терпеть к себе такое отношение покупатели нынче не согласны. Связано это с тем, что в отличие от тех времен универмаги превратились в супермаркеты, появилось их огромное …

Преимущества электронных курсов

Преимущества электронных курсов

Электронные курсы имеют ряд преимуществ. В этой статье мы расскажем, как электронные курсы могут быть полезны для Вашей компании.

Электронные курсы

Электронные курсы. Педагогический дизайн.

Как создать электронный курс, который будет интересен, понятен, полезен  обучающимся? Для достижений этих целей недостаточно просто разработать красивые слайды с яркими персонажами и правильно разместить текст на слайде. Что бы электронный курс был максимально эффективен, важно применение инструментов педагогический дизайна.

управление персоналом

Сопротивление изменениям. Управление персоналом.

Руководители знакома ситуация, что при внедрении нововведений, они сталкиваются с сопротивлениями сотрудников. Часто персонал негативно воспринимает какие-либо изменения, и руководитель может наблюдать резкое снижение боевого духа, мотивации сотрудников, а иногда и откровенный протест против нововведений. Какие пути решения может выбрать руководитель?

Руководитель в поле воин

Стоит ли руководителю выходить в торговый зал и осуществлять контакты с покупателями? В этой статье мы подробно рассмотрим этот вопрос.