Как сделать так, чтобы клиент сказал “ДА”

правило трёх ДА

Как сделать так, чтобы клиент сказал “ДА”

Сколько же ошибок совершают продавцы в повседневной жизни. И примеров этому масса. Можете даже сами за этим понаблюдать. Стою как-то в очереди на кассе в продуктовом магазине. Слушаю диалог впередистоящего клиента и кассира:

Правило трёх ДА.

– Карта наша есть?
– Нет!
– Оформить хотите?
– Нет!
– Вы у нас часто бываете?
– Нет!
– Пакетик нужен?
– НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!! Ой, а пакетик нужен.

Наш мозг слишком ленив. Он мыслит инертно. Если мы уже начали отвечать нет, мы построили барьер с собеседником и практически заткнули уши и начинаем отвечать «Нет!» по инерции на любой вопрос. Так же и в продажах. Есть правило трёх ДА.
Зная это правило, лучше задавать вопросы, на которые клиент точно ответит да, и когда человек уже несколько раз ответил да, Вы можете задать главный вопрос, который Вам важно задать:
– Бесплатный пакетик нужен?
– Да!
– Хотите получить скидку?
– Да!
– Оформите нашу карту и получайте скидку от 3 до 10%.
– Да!!!

Автор — Юлия Сёмаш.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.