Начитанные клиенты. Как с ними работать.

Начитанные клиенты. Как с ними работать.

Большинство продавцов очень не любят клиентов умников, которые прежде чем прийти в магазин, самостоятельно изучают Ваш продукт и услугу, читают отзывы в интернете и становятся практически экспертами в данной сфере. С таким клиентом работать непросто, так как не вся информация, которую он подчерпнул из открытых источников бывает достоверной и не всегда соответствует реальности.

Конечно можно раздражаться и злиться на клиентов. Но давайте подумаем, что сделало клиентов такими.

Некомпетентность продавца

Самая распространенная причина, которая толкает клиента блуждать в дебрях интернета в поисках информации о товаре, который он хочет купить.

Могу сказать, что лично я ненавижу выполнять «домашнюю работу» по изучению товара, так как на свете слишком много более интересных дел и занятий. При этом в связи с тем, что я постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью продавцов, мне приходится проделывать их работу за них, потому что продавец не может ответить на вопросы:

  • Чем хорош этот товар?
  • Каковы его технические характеристики?
  • Чем отличается товар фирмы «А» от товара фирмы «В»?
  • Почему товар фирмы «А» дороже товара фирмы «В»?

И прочее.

Наше консалтинговое агентство поможет Вам создать и провести запоминающийся тренинг по продукту, после которого продавцы с легкостью ответят на вышеперечисленные вопросы.

Неумение продавца понятно донести информацию

Бывает и такая ситуация, что продавец является техническим экспертом в данном товаре. Возможно, даже он получил высшее образование по специальности, связанной с данным товаром, при этом он не умеет донести на понятном для клиента языке преимущества товара.

Закажите тренинге продаж, и мы научим продавцов техникам понятных, ярких и запоминающихся презентаций.

Негативный опыт

Предыдущие поломки товара заставляют клиента быть более внимательным при выборе. При чем, если клиента огорчила стиральная машина фирмы «А», то в этот раз ему можно продать стиральную машину фирмы «В». Ситуация усложняется, если Ваша компания продаёт стиральные машины только фирмы «А».

На тренинге “работа с возражениями мы учим как продать клиенту вновь тот товар, который его уже однажды огорчил.

Если клиент стал жертвой указанных ошибок продавцов, то вероятнее всего он внимательно изучит мат. часть прежде, чем совершить покупку. При этом, если в Вашей компании он с этими ситуациями не столкнётся, то Вы обретете лояльного клиента, который проникнется доверием к Вам и Вашей компании и при следующем визите  полностью доверится Вашему экспертному мнению, вместо чтения мнения блоггеров из интернета.

Развивайтесь и растите в своём профессионализме с Нашей помощью!

Автор — Юлия Сёмаш.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.