Вариативные подходы к классическим продажам.

тренинг по продажам

Вариативные подходы к классическим продажам.

Я всегда стараюсь изучать новые методы продаж. Сегодня под руку мне попалась статья Майка Шульца, руководителя консалтинговой группы Rain, с его методикой “узнай, научи и продай”. Методика интересная, хотя, если её детально разобрать, является классическим алгоритмом продаж. Итак, в рубрике “Тренинг по продажам” мы её обсудим.

Тренинг по продажам. Альтернативные вариации классики.

Как утверждает господин Шульц, узнать клиента, научить его, а затем продать товар должен каждый менеджер при любой встрече либо сделке. Это нужно делать потому, что сейчас на рынке товаров и услуг огромный выбор. И дело не в том, что Вы продаёте, а в том, как Вы продаёте.

Суть методики.

Со слов Шульца, методика “узнай, научи, и продай” является основой консультативного подхода в продажах. Суть заключается в следующем: сначала продавец узнаёт информацию о клиенте, затем консультирует его, обучая его своим опытом работы со своим же товаром, а затем, научив клиента, продать ему товар. Ведь если не узнать ничего о потенциальном покупателе, менеджер не узнает его потребностей. А зная потребности клиента, продавец должен выступить в качестве эксперта-консультанта.

Менеджер консультирует клиента на основе собственного опыта, как подобные потребности были реализованы у других покупателей, дополняя свой рассказ свежими новостями отрасли, которая интересна клиенту. Этим способом менеджер даёт понять клиенту, что он настроен помочь разобраться с товаром/услугой, а не просто “впарить” клиенту товар.  Важно дать практические и ценные рекомендации потенциальному клиенту.

После этого можно приступить к реализации продукта. Если Вы добились доверия клиента и между вами установилось полное взаимопонимание, то можно считать сделку завершенной.

Интерпретация.

Итак, в методе Шульца мы видим классическую схему продаж. “Узнай” – это этапы установления контакта и выявления потребностей. “Научи” – это этапы презентации и работы с возражениями. Ну и “Продай” – это этап завершения сделки.

По сути, ничего нового, зато теперь Вы можете понять, что в различных авторских методиках используются классические схемы.

Экспериментируйте, пробуйте, продавайте. Рекомендую Вам прочитать статьи по теме:

Также записывайтесь на наши тренинги:

[av_button label=’Технология эффективных продаж’ link=’manually,https://y-coach.ru/services/master-prodazh/’ link_target=” size=’large’ position=’left’ icon_select=’no’ font=’entypo-fontello’ color=’theme-color’ custom_bg=’#444444′ custom_font=’#ffffff’]

[av_button label=’Работа с несогласиями клиентов’ link=’manually,https://y-coach.ru/borba-svozrazheniyami/’ link_target=” size=’large’ position=’left’ icon_select=’no’font=’entypo-fontello’ color=’theme-color’ custom_bg=’#444444′ custom_font=’#ffffff’]

Успешных Вам продаж!

Автор – Константин Сёмаш.

 

скачать бесплатно http://torrentigri.xyz/soft/474-aida64.html торрент без регистрации

Комментариев нет

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.