Бонусные программы

Эльдорадо нашли дешевле


Скидки любят все. Когда есть возможность купить за тысячу рублей то, что вчера стоило 2 тысячи – это же как бальзам на душу, измученную нарзаном!

Вместе с тем ни для кого ведь не секрет, что распродажи – это хороший способ сбыть залежавшийся товар. В данном случае все сравнительно честно. Однако со стороны торговых сетей встречаются и не совсем добросовестные уловки.

Цены не снижаются вовсе

Сравнивайте цены до и после объявления акции. Бывали случаи, когда торговые сети в ночь перед распродажами массово перепечатывали ценники: завышали цены, перечеркивали их, а ниже указывали прежние.

Найдите дешевле – мы вернем разницу

Покупатель думает – если магазин так уверен в себе, значит, лучшей цены нет. И покупает. А лучшая цена наверняка есть, да только возврат разницы – слишком тяжелая процедура.

Два свитера по цене одного

В магазине напротив точно такие же продаются вдвое дешевле. Выходит, люди покупают два свитера по реальной цене и думают, что один им подарили.

Подарок покупателю

Схема аналогична предыдущей. Стоимость подарка наверняка учтена в цене покупки. Разновидностью данного варианта является автокредитование под 0%. Стоимость заемных изначально учитывается в стоимости автомобиля. Такая схема часто встречается в автосалонах Шевролет, Рено и Фольксваген.

Купоны со скидками

Купоны предоставляются на следующую покупку через определенное время — когда о них напрочь забывают. Действие купонов распространяется на неходовые (никому не нужные) товары.

Дисконтные карты

Это эффективный способ привязать покупателя к в одном магазине.

Скидки на продукты

Если в супермаркете продают два майонеза по цене одного, обратите внимание на их срок годности. Вы думаете, торговые сети вдруг занялись благотворительностью?

М.Видео не так давно появились в нашем городе. Но за все время их нахождения у нас мы совершили там много значимых покупок. Плюс у нас есть карта, на которой копятся бонусы, и часто магазин устраивает распродажи.

  • Проверка на честность.

В этот раз я решила проверить правда ли они снижают цены, на товар, если я найду такой же, но дешевле. Итак, я хотела приобрести у них колонку, но в "Эльдорадо" она стоила немного дешевле. Поэтому я решила проверить эту программу.

Ввела все данный на страничке с колонкой в специальном окошке. И ждала смс.

И вот что получила. После первой такой смс я не сдалась и подумала "Может и правда что-то упустила и ссылка была не рабочая. " Я принялась заполнять анкету снова. Раз пять честно проверила ссылку, она работала и вела к более дешевой колонке. Но как видно на скрине я получила такой же ответ.Таким образом эта проверка показала, что халявы от них ждать не стоит.

  • Обслуживание .

В интернет-магазине М.Видео ничего еще не приходилось заказывать. Поэтому о времени доставки и впечатлениях о его работе ничего сказать пока не могу.

А вот в самом магазине бываем часто. И так же часто у них проходят всякие акции или скидки на товарах.

Когда покупаешь что-то, то тебе выписывают "талончик" ты его оплачиваешь, идешь к месту выдачи товара, подаешь ребятам чек, они приносят товар ставят его перед тобой и уходят. В этом же месте есть свободные розетки, где если сильно надо можете проверить товар.

  • Наши покупки.

У них в магазине было оставлено не мало средств. Но честно сказать, пока всеми товарами мы довольны. Еще тьфу-тьфу не приходилось что-то обменивать или сдавать назад.

Ниже я покажу некоторые из них.



Если клиент перед покупкой товара в DNS сумел найти в другом магазине такой же товар, но дешевле, то DNS готов продать свой товар по цене на 10% ниже, чем у конкурента. Акция проходит в магазинах DNS Приволжского федерального округа с 16 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.

Разбор акции

Нашли дешевле? DNS вернет 110% от разницы в цене. Интересный подход к продаже. Суть акции состоит в том, что DNS старается осуществить продажу в любом случае, даже если для этого придется поставить минимальную цену. Большинство клиентов, осуществляющих покупки через интернет, сравнивают стоимость в разных магазинах. Например, вы захотели приобрести новый ноутбук, и даже знаете какой модели. Допустим, что в DNS он будет стоить 20 000 руб., а у одного из конкурентов – 18 000. В этом случае можно либо купить ноутбук за 18 000 руб., либо сфотографировать ценник и прийти к организатору акции, попросив сделать скидку. Если ваш ноутбук удовлетворяет условиям акции (как это проверить – расскажем чуть ниже), то вам сделают скидку в 2200 руб. Специально для вас ноутбук в DNS стоимостью 20 000 станет продаваться за 17 800. Скидка от стоимости продукции конкурента, как легко заметить, оказалась равна 200 руб.

Подводные камни

Теперь мы подобрались к самому интересному. Цифровой супермаркет может отказать покупателю в участии в акции если:

– товар, который нашел клиент у конкурента, продается в интернет-магазине, а также в торговых ларьках, магазинах-складах, магазинах терминальной торговли, павильонах, уличных открытых торговых центрах, рынках и складах.

Список магазинов, при сравнении цен с которыми, действуют условия акции:

«Эльдорадо», «МВИДЕО», «ЕВРОСЕТЬ», «СВЯЗНОЙ», «БИЛАЙН», «МТС», «МЕГАФОН», «САМСУНГ - ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ», «ЦИФРОГРАД», «Техносклад», «Техносила», «МЕДИАМАРКТ», «ПОИСК», «ЮЛМАРТ», «СИТИЛИНК», «RE:STORE», «ФОТОПЛЮС», «ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН SONY», «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ».

Простыми словами, договориться с продавцом на рынке, чтобы он поставил на ценнике утюга стоимость 100 руб., а затем прийти в DNS и купить дорогой утюг с огромной скидкой, не получится. Цифровой супермаркет ориентируется на равных ему конкурентов, с похожими методами ценообразования.

Еще одна тонкость: товар должен быть в наличии у конкурента в магазине в том же самом городе, что и ДНС. Цены для всех регионов различаются, и сравнение стоимости продукции Саратова с Москвой не подойдет.

Следующая особенность: на товар конкурента не должны распространяться другие скидки и акции. Поэтому, найдя сумасшедшую скидку М.Видео на телевизор с метровой диагональю, не стоит надеяться на еще большую скидку в ДНС. И, кстати, телевизор может быть с дефектами.

Последняя особенность: скидка действует только перед покупкой товара! Не получится купить пылесос, а через два месяца потребовать с ДНС свои законные сто рублей.

Оценка выгодности акции

Исходя из сравнения нескольких случайных товаров, можно сделать следующие выводы.

  1. Далеко не все товары, которые есть в ДНС, можно найти в М.Видео и наоборот.
  2. Зачастую цены ДНС немного ниже, чем у его конкурента.
  3. В тех случаях, когда цены у конкурента отличаются в меньшую сторону, разница оказывается невелика. Сказываются схожие способы ценообразования. В этом случае скидка редко превышает 100-200 рублей.
  4. Основная цель акции не заставить клиентов искать в других магазинах более низкую цену, чтобы получить небольшую скидку, а сформировать в головах покупателей утверждение вида: «Раз они с такой уверенностью готовы вернуть 110% разницы между товарами, значит у них и вправду самые низкие цены».

Простая математика показывает, что эта акция выгодна в первую очередь компании, а не клиенту, ведь в 100-200 рублей полученной скидки может обойтись доставка купленного товара из другого конца города. Этот рекламный ход предназначен на привлечение внимания, формирование специального мнения в головах покупателей и продвижение на рынке. Убытки, которые несет организация при продвижении, окупаются более лояльным отношением к компании, особенно в кризис. При грамотном продвижении, компания выигрывает за счет большего числа покупок, пусть и со сниженной стоимостью.

Задайте свой вопрос по теме статьи