Бонусные программы

Портал обучения и развития лэтуаль вход. Портал обучения и развития лэтуаль

22.08.2014

You better work

Как вы помните, моя поездка в Париж, о которой я рассказывала недавно, была организована компанией Л’Этуаль с целью показать журналистам и блогерам, как они проводят обучение своего персонала.

Если вы не в курсе истории, то я объясню вкратце: вот уже второй год компания отправляет лучших своих сотрудников на пять дней в Париж. Поездка включает в себя три дня тренингов: один день посвящен уходовой косметике, один — парфюмерии и один — макияжу. В 2013 году в Париж поехали 2000 сотрудников, в этом — 2500 (конечно, не все сразу, они были разбиты на несколько групп). Мы присутствовали на конференции в качестве «VIP-персон», как было объявлено со сцены: забавно, так меня ещё никто не называл. Вся пресс-поддержка была показана на экране, и если постараться смириться с качеством фото айфона и приглядеться, то можно увидеть мой логотип:

Это изменение также происходит в мире труда, где наблюдается, что поиск лучших условий обучения, который гарантирует работнику улучшение их трудоустройства, намного больше, чем поиск компании, которая предлагает больше гарантий занятости. Корпоративное образование, это не набор классных комнат, а скорее структуры организационных процессов, которые позволяют создавать и систематизировать культуру непрерывного обучения с использованием многочисленных теоретических и практических инструментов для содействия обучению, от собственного интеллектуального и личного ресурса компании, где сотрудники учатся друг у друга, организуются в учебнике и обмениваются опытом, идеями и информацией для решения реальных бизнес-задач.


По какому принципу отбирают лучших сотрудников, прямо не говорится, но как я поняла, критерии довольно понятны и ожидаемы: больше продаж, меньше пропусков рабочих дней.

На самом деле я не буду долго и нудно пересказывать конференцию: перед консультантами выступали представители различных марок (как российских их департаментов, так и французских, так что часть выступлений мы слушали через наушники в переводе), рассказывали о своей продукции, инновациях и прочем, и прочем. Мне больше всего понравился второй день, парфюмерия, так как выступления сопровождались отличными рекламными роликами: а я уже говорила, как люблю пересматривать рекламу ароматов. Она, как правило, делается наиболее творчески, ведь что можно рассказать с экрана про аромат? Надо передать впечатление, эмоцию, и тут-то режиссерам есть где развернуться.

После разрыва со старой образовательной парадигмой больше не будет места для внешних консультантов, которые недостаточно гибки, чтобы контекстуализировать свои знания с реальностью и потребностями компаний. В этой модели теоретические учителя, заполненные академической квалификацией, разделяют пространство с теми, у кого есть важный опыт для обмена, от директоров и менеджеров самой компании до людей, находящихся на передовой, с учетом потребностей и ожиданий клиента. Из этого нового акцента новые и старые инструменты обучения и обучения тестируются и используются, и сейчас происходит то, что компании стремятся повысить ценность своих инвестиций в «обучение», связывая обучение с организационными целями, независимо от того, через средства корпоративного обучения лицом к лицу, или виртуальное обучение, которое стало способствовать благодаря внедрению электронных средств, несмотря на то, что они также представляли свои проблемы и трудности.

Третий день, макияжа, меня не так впечатлил, но в плане информации был интересным. Всё-таки я отношусь к тем людям, которые меняют крем раз в три месяца, а тени или помаду — несколько раз в неделю.

Но на самом деле мне бы хотелось осудить не содержание конференции, а саму идею такой программы обучения. Идея, безусловно, отличная: такая мотивация для сотрудников. Поездка в Париж за счет компании, тот же Диснейленд — есть ради чего стараться. Я не удивлюсь, если Л’Этуаль в результате тратит на обучение персонала больше, чем все наши остальные сети.

Корпоративный университет становится стратегическим фактором для развития и обучения сотрудников, клиентов и поставщиков, чтобы соответствовать бизнес-стратегиям организации. Концепция корпоративного университета соответствует реализации следующих предположений, согласно Флери и Оливейре младшему:  Развивать критические навыки вместо навыков;  Привилегирование организационного обучения, укрепление корпоративной культуры, а не только отдельных знаний;  Сосредоточьтесь на потребностях бизнеса, сделав стратегический масштаб и не сосредоточившись исключительно на индивидуальных потребностях;  Внутренняя и внешняя аудитория, а не только сотрудники;  перейти от модели «класс» к нескольким формам обучения; и создать эффективные системы для оценки инвестиций и полученных результатов.

Однако у себя в комментариях (да и не только там) я часто встречала резкую критику уровня обслуживания в сети. Для меня лично в этом нет никакого противоречия и тут всё понятно: Л’Этуаль намного крупнее всех остальных наших сетей, да что уж наших, когда это третья по величине сеть магазинов мире? Магазины Л’Этуаль есть чуть ли не в каждом селе: да что уж там, лично у меня их магазин находится в семи минутах ходьбы от дома. Конкурентов у него в радиусе километров 10-15 нет, если не считать «Подружку», но это совсем другого масштаба магазин.

Хотя сильная и заметная поддержка саммита, безусловно, является важным фактором в общем успехе корпоративного университета, коалиция среди менеджеров также необходима, чтобы приложить усилия к минимальной массе на ранних стадиях. Это относится к созданию системы управления, в которой задействован не только главный наставник, но и другие менеджеры, которые собираются вместе для разработки общего видения корпоративного университета. Число организаций с корпоративным университетом значительно возросло, создавая систему непрерывного обучения, в которой вся организация учится и работает с новыми процессами и новыми решениями.

И конечно, всю эту уйму магазинов надо заполнять персоналом. Получают консультанты не слишком много (точнее, они подсажены на бонусы от продаж), так что идут туда далеко не только те, кто считает это работой своей мечты, но и огромное количество ищущих временную подработку, не требующую специальных навыков и образования.

Кстати, после появления у сети собственной марки косметики многие стали жаловаться, что консультанты слишком агрессивно «впаривают» покупателям эту продукцию. Я читала рассказы, что от консультантов требуют под страхом смерти , чтобы чеке у покупателя была хотя бы одна позиция косметики Л’Этуаль. В Париже я спросила у представителей компании, насколько соответствует этот слух истине. Мне сказали, что требования такого нет, но бонусы за продажу каждой марки разные, и за косметику марки Л’Этуаль они самые высокие. Правда, так как бонусы выражаются в процентах от суммы покупки, то тут ещё непонятно, что выгоднее продать: дорогую пудру Chanel с небольшим процентом или бюджетную Л’Этуаль — с большим.

Таким образом, задача заключается в создании учебной среды, в которой каждый сотрудник и каждый элемент бизнес-системы компании понимает важность непрерывного обучения, связанного с бизнес-целями. Реальная миссия корпоративного университета заключается в обучении и развитии человеческих талантов в управлении бизнесом, содействии управлению организационными знаниями посредством активного и непрерывного процесса обучения. Чтобы это было эффективно и успешно, использование передовых технологий в сочетании с новой рабочей методологией было основополагающим, позволяя всем в компании не только использовать имеющуюся информацию, но и выступать в качестве поставщиков новых информация, подающая всю систему.

Но это так, информация для размышления. Вернемся к поведению консультантов сети в целом.

Вряд ли можно всерьёз упрекать сеть за то, что она стремительно расширяется. Нас сейчас добрая половина страны работает с продажами, и положа руку на сердце — стали бы вы отказываться от прибыли, даже и понимая, что качество обслуживания будет падать? Да, это цинично, но это взрослая жизнь, где косметику нам не приносят на бархатных подушках феи или просто люди, «влюбленные в красоту и несущие её людям». Это бизнес, и такой шаг вполне оправдан. Если лично мне срочно нужно купить что-то из косметики, я не буду делать крюк в 10 километров ради более приятного сервиса — так что, объективно говоря, для меня доступность магазинов перевешивает недостатки от проблем с персоналом. Так что для меня возмущаться этим — это то же самое, что спрашивать, почему в кинотеатре бутылка воды стоит в два раза дороже, чем в магазине. Все делают деньги, что тут поделаешь.

Майстер обнаружил, что корпоративные университеты с лучшими практиками имеют аналогичную миссию, независимо от их размера, отрасли бизнеса или страны, в которой они работают. Благодаря различным языковым улучшениям миссия большинства корпоративных университетов заключается в том, чтобы «выступать в качестве партнера, чтобы сотрудники могли достичь исключительной производительности, а организация осознавала свои бизнес-цели и была признана лидером на своем рынке». Основная цель корпоративного образования - не допустить, чтобы профессионалы становились технически, культурно и профессионально лишенными гражданских прав и теряли способность осуществлять свою профессию с компетентностью и эффективностью, вызывая недостаток престижа для профессии, а также чувство профессиональной нетрудоспособности.

Лично я сталкивалась с непрофессионализмом (и что ещё хуже — хамством) продавцов во всех сетях. Бывали и удивительно приятные знакомства, всякое бывало. Сравнительной статистики по косметическим сетям у меня нет. С удовольствием послушаю разные мнения.

А чтобы закончить на приятной ноте, покажу, какие подарки я привезла из Парижа. Подарки от марок — одинаковые не только для нас, приглашенных гостей, но и для всех приехавших консультантов (картинка увеличивается):

Таким образом, корпоративное образование представляет собой набор образовательных практик, предназначенных для развития возможностей развития сотрудников, с целью помочь ему более эффективно и эффективно действовать в своей институциональной жизни. Корпоративные образовательные программы выделяются как система для развития человеческих талантов и людей, ориентированных на бизнес-стратегии, которые оказались мощным источником конкурентного преимущества, то есть такие программы должны преодолеть разрыв между развитием и стратегией людей бизнеса компании, стремясь получить конкурентное преимущество, по словам Эболи: Можно сказать, что главная цель - развивать критические навыки, а не навыки.


Впечатляет, правда? Думаю, ради такого подарка многие будут готовы работать на совесть. А учитывая, что в следующем году Л’Этуаль планирует привезти в Париж почти в два раза больше человек, есть надежда, что хороших и старательных консультантов в сети станет намного больше.

Знания могут рассматриваться как безопасный источник конкурентного преимущества в экономике, где присутствует неопределенность. Тенденция руководителей состоит в том, чтобы верить в то, что знания поддаются количественной оценке. Однако есть и другие способы взглянуть на важность знаний и их роли в организациях. Успешные японские компании признают, что создание новых знаний - это не просто обработка объективной информации. Напротив, он полагается на использование интуиций, молчаливых и часто очень субъективных идеалов разных сотрудников, чтобы преобразовать эти вклады во что-то, что можно протестировать и использовать во всей организации.

Или вам эта идея кажется не слишком удачной? Давайте обсудим!

«Л`Этуаль» — одна из крупнейших сетей косметических магазинов в России. Широкий ассортимент, уникальные бренды, доступные только в этих магазинах, множество выгодных акций и интересных бонусных программ, предлагаемых клиентам сети, являются отличительной особенностью компании. Также имеется специальная дисконтная программа для владельцев карт. Узнать о ее преимуществах позволит личный кабинет Летуаль, доступный на официальном сайте.

Критическим элементом этого процесса является личная приверженность, чувство идентичности сотрудников с компанией и ее миссия. Нонака и Такеучи подчеркивают, что создание организационных знаний - это непрерывное и динамичное взаимодействие между негласным знанием и явным знанием. Непосредственное знание особей является основой создания организационных знаний. Те же авторы разъясняют, что создание знаний - это спиральный процесс, который начинается с индивида, растет и расширяется, расширяя сообщества взаимодействия, которые в конечном итоге нарушают границы между отделами, отделами и организациями.


Возможности личного кабинета

Личный кабинет Летуаль позволяет получить актуальную информацию о действующих условиях дисконтной программы наиболее удобным способом – онлайн. Для этого необходимо лишь быть держателем любого типа клубных карт. К услугам, предоставляемым на сайте, можно отнести следующие:

Организационные знания исходят из знаний, созданных индивидуально, утверждая себя как часть сети знаний. Спиральный процесс, происходящий на разных онтологических уровнях, относится к индивидууму в системе цепочки создания стоимости, которая пересекает разные уровни агрегации и расширяет организационные границы - является одним из ключей к пониманию создания организационных знаний. Индивидуумы и организации развиваются благодаря применению образовательных систем, направленных на внедрение культуры непрерывного обучения и изменения поведения.

  • Получение информации о текущих накоплениях на клубной карте.
  • Заявка на осуществление SMS/e-mail рассылке с информацией о новых актуальных акциях и спецпредложениях.
  • Получение информации об акции «Именинники», предоставляющей специальные скидки ко дню рождения владельца карты.
  • Возможность заказать подарочный или электронный сертификат онлайн.
  • Предоставление информации о проводимых акциях и спецпредложениях в сети.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация как таковая для личного кабинета владельцев бонусных карт Л`Этуаль не требуется. Для получения всей необходимой информации, в том числе для проверки баланса, достаточно лишь указать номер действующей карты участника клуба любого вида.

Что касается процесса развития людей, то понимается как экстернализация потенциала личности, позволяющая передавать свои навыки, навыки и творческий потенциал. Организации поняли разницу между обучением и информацией. Развивающиеся люди не собираются передавать информацию, которая направлена ​​на изучение новых знаний, навыков или навыков, чтобы они стали более эффективными. Процесс становления более широк и побуждает человека изучать новые взгляды и принимать активную позицию, искать идеи и решения проблем, возникающих на работе.

Стратегическое управление людьми связано с систематической попыткой связать кадровые практики с корпоративными стратегиями, подтверждая создание конкурентных преимуществ перед другими организациями и, следовательно, улучшая их работу. Даже когда корпоративное образование не связано с созданием большой внутренней структуры, инвестиции невелики. В других странах некоторые крупные организации даже вкладывают большие средства в поддержание своих университетов или центров профессионального развития. Бразилия уже инвестирует несколько миллиардов реалов в год с образованием, и причиной этого взрыва является общество знаний, где оно стало основным экономическим ресурсом и, прежде всего, возможно, дефицитом, помня, что сегмент - это сегмент, представленный взрослой публикой, уже вставленной на рынок труда.