Банковские карты

В нижнем новгороде построят суд вместо автостанции. В нижнем новгороде построят суд вместо автостанции Что строят на лядова

Нижегородский или Горьковский автовокзал (1959-2014) - центральный автовокзал Нижнего Новгорода, располагался на ул. Студенческой вблизи площади Лядова.

Был открыт в 1959 году для пригородного и междугородного движения автобусов из Горького (позже - Нижнего Новгорода) по области и соседним регионам вместо стихийно организованной автобусной площадке на пл. Лядова.

Для пассажиров был выстроен новый и просторный (по тем временам) автовокзал, организованы посадочные платформы с навесами от дождя.

В 90-е годы, как и многие места общественного пользования, автовокзал стал приводить в упадок: постаревшее здание вокзала стало некомфортным и грязным. В 2010 году в связи с постройкой автомобильной дороги, площадь автостанции сократилась более чем в два раза.

Закрытие актовокзала на пл. Лядова

В 2014 году было решено возвести вместо автовокзала здание Областного суда, а автостанцию перенести... в никуда.

В начале 2015 года власти попросту закрыли Нижегородский автовокзал для строительство здания на привлекательном участке земли в центре города. Автобусы раскидали на Канавинскую и Сенную автостанции, что породило массу неудобств для пассажиров.

В конце 2015 года для пассажиров торжественно "презентовали" новый автовокзал на отшибе, построенный за мкрн. Щербинки-2 на выезде из города.

Так что же планируется сделать на одной из центральных площадей Нижнего Новгорода? По проекту, согласованному департаментом градостроительного развития и архитектуры, планируется достроить дорогу-дублер улицы Красносельской (см. схему), которая будет выходить от улицы Малой Ямской, пересекать автомобильную часть улицы Большой Покровской между площадями Горького и Лядова и выходить на улицу Белинского. В настоящее время администрация города ведет работу по сносу расселенных домов на улице Арзамасской, где будет построен выезд с дороги-дублера на обновленную площадь Лядова. Всего, по подсчетам директора Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Юрия Гаранина, на пути строителей 39 объектов - жилых домов, нежилых зданий и построек. Часть из них уже расселена, но и без судов с некоторыми жителями не обходится.

В результате площадь Лядова увеличится вдвое за счет сноса ветхих домов по улице Арзамасской. Работы уже начались, - говорит глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

Между тем

С 17 декабря будет полностью закрыто движение транспорта по улице Красносельской (здесь уже начинается строительство подземных пешеходных переходов). На движение пассажирских автобусов это не повлияет, поскольку они там не ходят, а кольцо трамвая маршрута №2 будет разомкнуто. С одной стороны “двойка“ будет разворачиваться за телецентром, с другой - спускаться на площадь Комсомольскую и разворачиваться там. Трамвай №10 планируется упразднить, поскольку он полностью дублирует маршрут трамвая №5 “Мыза - пл.Лядова“. А трамвай №27, который сейчас соединяет Лапшиху с Московским вокзалом, будет укорочен до площади Лядова.

Для пешеходов на новой площади планируется построить две системы подземных переходов с восемью входами-выходами: в районе нынешнего соединения площади Лядова, улиц Белинского и Красносельской и в районе будущей дороги-дублера улицы Красносельской.

Расширение площади Лядова - заключительный проект строительства автомобильных подходов к метромосту в нагорной части города, - заявил директор департамента транспорта и связи Олег Семечкин. - Новая развязка существенно улучшит дорожную обстановку в центре города и разгрузит улицы, которые мы расширить физически не можем. Благодаря подземным пешеходным переходам нам удастся убрать несколько светофоров, замедляющих движение автомобилей по площади Лядова. При этом пешеходы смогут перемещаться здесь совершенно безопасно.

Делать двухуровневую развязку на площади Лядова не планируется. Как поясняют чиновники, во-первых, нынешний проект утвержден еще в 90-е годы, а во-вторых, стоимость и сроки строительства виадука в центре города встанет в копеечку. На реконструкцию площади Лядова в 2012 году в бюджете предусмотрено более 1 млрд рублей.

В ходе восьми месяцев, пока будет длиться реконструкция площади Лядова и прилегающих улиц, возможно частичное перекрытие и сужение автомобильных дорог, - говорит Гаранин. - Мы постараемся максимально предотвратить появление пробок.

Одной из мер по борьбе с заторами является планируемое введение одностороннего движения на улице Красносельской (на участке от улицы Малой Ямской до улицы Барминской), а также организация одностороннего движения от автостанции по улице Студенческой с выходом на Окский съезд.

В любом случае водителям надо внимательно смотреть по сторонам и руководствоваться установленными дорожными знаками и разметкой, а также сигналами регулировщика, - советуют в ГИБДД.

Как будет организовано движение по новой, увеличенной вдвое площади Лядова, пока неизвестно. В департаменте транспорта и УГИБДД рассматривается несколько вариантов.

Завершение всех работ на площади Лядова намечено на ноябрь 2012 года. К этому же времени планируется полностью достроить все подъезды к метромосту (как в нижней части города - до Московского шоссе, так и в верхней - до улицы Белинского), а также пустить метро в нагорную часть областного центра. В этом случае, надеются власти, совмещенный метромост можно будет эксплуатировать в полную силу, и тогда, надеются уже нижегородцы, впустую тратить много времени в пути не придется.

Мнение

Директор департамента градостроительного развития Нижегородской области Александр Бодриевский:

Одним из наиболее важных направлений в развитии Нижнего Новгорода на сегодняшний день является устройство дорожной инфраструктуры. Это одна из самых наболевших проблем большинства городов не только России, но и мира. Мы стремимся модернизировать областной центр с учетом перспективного роста транспорта. К 2018 году в Нижнем Новгороде появятся не только стадион на 40 тысяч мест для проведения матчей чемпионата мира по футболу, но и дороги-дублеры проспектов Гагарина и Ленина, ведущие к нему, новые жилые микрорайоны, скоростной трамвай.

сайт - портал, посвященный тематике новостроек, строительство, приобретения нового жилья.

Проект создан для сбора всей актуальной информации на одной информационной площадке. На сайте ведется постоянное обновление баз новостроек и цен на объекты.

Портал сайт имеет новостную ленту, которая оперативно и достоверно освещает самые заметные события отрасли, сделки, запуск новых проектов и многое другое. сайт позволит обеспечить представителей отраслевого сообщества необходимой информационной поддержкой.

Помимо этого сайт оснащен базой новостроек и базой продавцов, с возможностью сортировки по наиболее интересным предложениям. Для желающих основательно разобраться в специфике строительства, ресурс предоставляет словарь терминов, в которых необходимо разобраться, прежде чем проникать на рынок. Также Вы можете ознакомиться с интервью первых лиц отрасли, для более детального понимания того, кто представляет рынок градостроительства России. И приятным бонусом будет календарь мероприятий отрасли: что, где и когда можно посмотреть, послушать или высказать свои идеи и замечания.

Портал также содержит ряд статей, которые будут полезны как начинающему специалисту, так и продвинутому профессионалу.

Надеемся, что Вы оцените преимущества работы с сайт, и он станет Вашим незаменимым помощником в работе, со своей стороны гарантируем, что будем предоставлять самую достоверную, полезную и свежую информацию. Мы всегда открыты для интересных предложений по сотрудничеству!