Драгоценности

Как снять позолоту с железных изделий. Механический способ золочения. Снимаем позолоту с других предметов.

Необходимость снятия позолоты с позолоченных предметов или изделий возникает очень часто. Это бывает, когда получилось плохое золочение или надо снять слой золота с позолоченного предмета. Процесс снятия позолоты легко ускоряется химическим или электролитическим способом. Только следует помнить, что на позолоченных предметах, которые покрыты лаком следует прежде снять лак и лишь потом снимать слой золота. Лак снимается спиртом, ацетоном или эфиром.

Рис. - золочение в руке; Отпечаток сети или маленькое железо. Средства достижения этого результата состоят в том, чтобы держать ручку утюга как можно дальше с пальцами, которые ее окружают, с одной стороны, сжимая ее, помещая первую фалангу большого пальца сверху. В этом положении рукоятка каким-то образом формируется в пальцах полуоткрытой руки, большой палец проходит и оставляет запястье свободу переносить отпечаток железа, который должен быть позолочен.

Но для того, чтобы получить впечатление какого-либо железа, его нужно нагревать более или менее в зависимости от обстоятельств, это, в некотором смысле, камень преткновения в торговле. Эта наука может быть приобретена только практикой; Повторные попытки сами по себе могут установить правило в отношении кож всех видов и тканей, на которые призван называться гульдером для осуществления своего искусства. Это также и прежде всего по этой причине, что необходимо провести испытания на кожаном мусоре и т.д.

Химический способ снятия позолоты
Чтобы снять позолоту, изделие или предмет опускают в специальную смесь, которая состоит из 1000грамм серной кислоты и 250 соляной, к этому составу немного добавляют азотной кислоты. Вытянув изделия из раствора, их тщательно просматривают, если золото полностью не растворилось, то добавляют еще азотной кислоты и повторяют процедуру. Кроме того, что надо сохранять кислотный раствор, следует также поступать с промывочной водой, так как в ней тоже оседает золото. Для выделения золота кислоту необходимо выпаривать в фарфоровой посуде, используя водяную баню. Делать это надо до получения сиропной консистенции, пока серная кислота не начнет испускать белый дым. То же необходимо проделать и с промывочной водой. После процедуры выпаривания в полученную массу добавляют раствор сернокислого закисного железа – железный купорос. Он, окисленный соляной кислотой станет выделять осадок золота темного цвета. Осадок надо промывать водой, снова фильтровать и после просушки сплавлять. Процедура эта трудоемкая и намного лучше в этом плане пользоваться электролитическим способом.
Электролитический способ снятия позолоты
Для этого надо сделать ванну, состоящую из 50 граммов цианистого калия и одного литра воды. Очищенные изделия подвешивают к положительному аноду и опускают в эту ванну. Емкость ванны должна быть из фарфора или стекла. Для отрицательных электродов (катодов) используют серебряные или железные пластины. Во время включения постоянного тока золотой слой с предметов начинает растворяться, а чистое золото частично остается на катоде. Напряжение регулируется в пределах 12-15 вольт. Золото будет оседать на катоде в виде пленки и его в итоге надо соскребать. Отличные результаты получаются, когда в качестве электролита используется концентрированная серная кислота, а анодом служит свинцовая пластина, однако здесь напряжение должно быть строго 34 вольт.

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:58

Недостаточно укладывать железо в контакт с огнем, его нужно наблюдать. Тщательный и умный практик стремится нагреть свои утюги до такой степени, что ему постепенно удается подавить ванну с водой, в которой истинный датель никогда не погружает свои утюги по важным причинам. Контакт кипящей воды грызет и повреждает гравюры; Он также отключается, и пар образуется в углублениях, что очень вредно для красоты позолоты. Утюг грязный, его нужно натирать энергией на кусок кожи, чтобы он сиял; Следовательно, быстрый износ тонких частей гравировки; Кроме того, часто случается, что на железе, температура которого регулируется на поверхности, образуется калорийная реакция, которая очень опасна для операции.


а отделить и осадить металл.
Интересует теория.

Aleksii

Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:33

с самой позолотой разобрались вроде,

а как можно с позолоченных изделий снять позолоту?
В смысле не просто очистить изделие,
а отделить и осадить металл.
Интересует теория.
Вроде с этим должна справится азотка.

Считается, что оно разработало его, и в следующий момент тепло, отодвинутое назад в толщину стебля, отбрасывается на поверхность, и один удивляется, что он сильно подтолкнул железо, хорошо перегреться, так как необходимо потушить? Лучше всего осознать тепло железа, которое должно быть позолочено, прикоснувшись к стеблю вблизи гравировки кончиком пальца. Капля воды, которая осаждается там, пузырьки и завитки более или менее контактирует с горячим железом и указывает, согласно полученному опыту, степень, необходимую для операции.

Ученик, получив понятия, незаменимые для холодного отпечатка различных видов и размеров утюгов, будет следовать по тому же пути, чтобы попытаться отпечатать их в золоте. Для этого хорошо, чтобы помочь ему, предварительно наклеить кожаные обломки на картоне или картоне, используя клей для пасты, те же английские или французские холсты, которые наносятся на прочный клей ясно. Все хорошо высушивают и готовят с яичным белком и т.д. А затем покрывают золотом или серебром в листах по указанным выше формулам в отношении видов утюгов, которые должны быть отпечатаны, Один из них, и, положив тепло на место и протертое гравировкой на сухой коже, чтобы удалить туман или грязь, которая всегда откладывается в этом месте, используется калория, она хорошо ладит отвеса к краю Таблицы.

Я так думаю под словом "изделия" подразумевается микросхемы и позолоченные контакты? Так азатка с этим делом лекго справится. Тлоько "высокопробка" не получится, всё равно афинировать надо будет.

Aleksii

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:41

Извиняюсь за ошибки, нельзя есть и писать одновременно. Можно в царской водке растворить верхний слой (позолоту), а само изделие вовремя извлеч, чтоб избежать ненужного осадка, потом из него выделить АИ. Можно и в азотке растворить основу, осторожно промыть осадок и извлечь позолоту (если основа из мягкого металла).

Затем он захватывает железо, как мы указали выше, правой рукой и представляет его выше указанного места, используя левую руку, с помощью которой он нажимает ноготь большого пальца Против горячего железа, с единственной целью - направить последний, пока он не коснется кожи. Оператор при нажатии слегка наклоняет железо вправо и, методично, печатает небольшое колебание снизу вверх и сверху вниз, начиная с правой стороны и заканчивая с левой стороны.

Мы говорим легкое и методичное влияние, достаточно двигаться едва заметным для утюгов малых размеров; Они акцентируются более или менее не только из-за их пропорций, но и в отношении полных и тонких черт чертежа. Концы нажимаются как можно меньше. Рис. - золочение в руке; Отпечаток железа с помощью плеча.

Починикс™

Отправлено 26 Апрель 2012 - 04:31

Что касается меня, то с позолоченым серебром я сам не связываюсь. Если его много, то на афинажное предприятие, получаю и золото и серебро в чистом виде или в виде хлорного серебра. В малых количествах, не берусь.
Что касается радиодеталей. Если их много, то в азотку, потом фильтрую, потом плавлю и чищу. Если в контактах, то опять на афинажное предприятие. Предварительно в старом тигле сплавляю в один кусок, и сдаю как отходы литья, по другому не примут, т.к. в карте постановки на спецучёт не указаны манипуляции с радиодеталями.
Если старинные обручальные кольца, с основой из серебра, то механическим путём, аккуратно снимая золотую фольгу.

И тонкие части гравировки, но давление усиливается на твердом теле, придавая им силу и блеск. Поскольку поверхность любого железа, которое будет позолочена, более или менее выпукло из-за ее размеров, так что можно произвести впечатление на нее вручную, важно отрегулировать движения так, чтобы ключи, обязательно повторяющиеся, имели Место без каких-либо отклонений, под страхом удвоения отпечатка. У этого есть заслуга только постольку, поскольку он представляет себя с ясным и ненавязчивым взглядом.

Тем более важно практиковать, посредством методических движений, производство ясных впечатлений, которые порой не возникают при первом ударе. Поэтому необходимо сделать их пригодными для их возобновления, и даже, если кто-то хочет дать тон и блеск позолоты, желательно снова нажать на утюги. Операция прекращается, излишек золота, который делается для падения в колокол или контейнер, удаляется с помощью небольшой мягкой кисти или ноги зайца; Затем, с тканью, также использовалась для сбора отходов золота и, наконец, протирала подушечкой из ваты.

Никогда такого не было, и вот опять.. (Черномырдин В.С.)

Вася Куролесов.

ПОЧИНИКС- вымышленный галл, живший в одно время с Астериксом и Обеликсом. Занимался починкой разного рода механизмов. Меня так назвала одна из клиенток.

Починикс™

Отправлено 03 Март 2013 - 19:26

Много раз бывал на заводе по переработке радиоэлектроники. Я туда отходы на аффинаж вожу. Переработка радиоэлектроники, занятная вещь. В моём представлении было так, что какой-то дядя Фёдор, сидит с паяльником и отпаивает радиодетали, затем их раскурочивают и в химию. Но когда увидел как в промышленных масштабах это делают, слегка офигел. Всё разбирается в ручную до платы(к примеру- материнка без кулеров). Затем все эти платы, десятками килограммов грузятся в огромную дробилку. Размером с зерноуборочный комбайн. И на выходе, обломки не больше фасолины. Потом вся эта хрень варится в ёмкостях, что-то как-то отделяется, что-то выпадает в осадок. В подробности меня не посвящали. Здесь на выходе металлические гранулы. Вот они-то и идут в гальванический цех. А туда меня не пустила ОКСПАХА. Чего только на этот завод не везут, ПК- семечки(хотя, когда я увидел гору, величиной с КАМАЗ, системных блоков и мониторов, жаба реально задушила. Там были довольно современные экземпляры. Я решил, что Сбербанк обновился, или налоговая, или пенсионный) Целыми шкафами и стойками с узлов связи и предприятий, а вояки грузовиками.

Если, однако, некоторые кусочки золота были устойчивы к этим трениям, естественная смола может быть использована для улучшения чистоты. Мы говорим, что хорошо отпечатать утюги во второй раз, чтобы придать блеск золочению. Независимо от второго отпечатка, и когда речь заходит о художественных произведениях, мы всегда идем дважды, чтобы выполнить позолоту. Первая операция была успешной и золото вытилось, золотые части были вымыты либо небольшой чистой губкой, либо подушечкой из ваты, насыщенной небольшим уксусом, до что все следы белков исчезли.

Никогда такого не было, и вот опять.. (Черномырдин В.С.)

Что мне нравится в черных лебедях, так это их красный нос. Вася Куролесов.