Сделки

Дополнительная защита автомобиля от угона. Как обезопасить машину от угона своими руками

Защита от угона - это целая наука в современном мире после появления всеми любимых транспортных средств и больше всего в этой науке речь идет конечно же об автомобилях. Угон автомобилей и кража дорогостоящих зеркал, фар, колес и других элементов – одно из самых распространенных на сегодня преступлений в России. Налаженный сбыт краденых авто и высокая прибыль провоцирует постоянный рост процента угона, особенно автомобилей среднего и бизнес-класса. На нашем сайте вы узнаете все о вопросе защиты от угона авто, разберетесь в принципах действия различных противоугонных устройств и станете намного лучше ориентироваться в выборе противоугонной системы. Вы научитесь разбираться в автомаркировке, механических блокираторах, автосигнализациях, иммобилайзерах, GPS маяках, спутниковых системах слежения и других противоугонных устройствах.

Для вора 10 минут означает вечность. Вместо того, чтобы пытаться украсть автомобиль за 20 минут, лучше оставить жертву и искать другую. Поэтому, если у него есть съемное лицо, было бы неплохо удалить его. Операция занимает несколько секунд, но это избавляет вас от риска просыпаться с разбитым автомобилем.

Зеркальная гравировка является рекомендуемым решением, потому что в последнее время кражи таких автомобильных компонентов были серьезно размножены. По мере развития технологий автомобильные зеркала больше не являются простыми зеркалами, но могут содержать сложные системы отопления и сигнализации. Благодаря этой эволюции стоимость зеркал резко возросла, и воры в полной мере используют и украдут эти компоненты автомобиля, когда у них есть такая возможность. Решение состоит в том, чтобы уничтожить регистрационный номер или кузов на зеркалах, потому что воры обескуражены, потому что они не имеют к ним никакого отношения, - говорит инженер Марсель Богьян.

К сожалению, такая проблема, как защитить автомобиль от угона остаётся для автовладельцев очень актуальной. Ежедневно угону подвергаются тысячи машин. Причём угоняют одинаково как дорогие иномарки, снабженные противоугонными устройствами, так и старые отечественные автомобили. Иногда автомобиль остаётся на месте, но его разбирают по частям. Чаще всего снимают колеса, зеркала, фары, отрезают бампера с крыльями либо пробраются в салон, чтобы демонтировать магнитолу, руль, подушку безопасности и т.д. При этом мастерство автомобильных воров совершенствуется постоянно.

Лучше всего доверить установку систем автосигнализации только проверенным и надежным компаниям. Не принимайте предложения от неизвестных компаний или частных лиц, не устанавливайте домашние охранные системы. Люди часто убеждены, что гараж покидает машину, как крепость. Кроме того, гаражи часто рассматриваются как деньги, ювелирные изделия, видеооборудование, напитки и другие дорогие предметы. А гаражные замки обычно имеют простую конструкцию, двери нестабильны, общая сигнальная система, подключенная к центральной панели управления, не установлена ​​у входных ворот.

Очень сложно решить, какая защита автомобиля от угона будет наиболее эффективной...

Далее мы расскажем вам о всех
существующих противоугонных устройствах

Начнем с Автомаркирвки, т.к. считаем этот способ самым эффективным по соотношению цены к качеству и с удовольствием расскажем вам все преимущества в сравнении с другими противоугонными устройствами.

Поэтому мы предоставляем все удобства ворам, и они используют его. Поэтому мы рекомендуем устанавливать системы безопасности в гаражах и подключать их к охранникам охранников. Очень часто автомобили считаются ценными. Мы бы посоветовали вам даже заблокировать короткий автомобиль и активировать систему сигнализации. Воров достаточно, чтобы забрать полуминутную дверь и забрать игрока или другие ценные предметы. Хорошо, когда автомобиль заблокирован электронным ключом. Не выбирайте приманку для этого ключа.

Популярные и простые функции безопасности автомобиля - система безопасности, блокировка руля, система блокировки двигателя. К сожалению, эти меры не помогут защитить профессиональных преступников. Часто украдены не только роскошные, но и относительно недорогие автомобили. Они обычно разбираются, позже они успешно продаются намного дешевле.


Автомаркировка - Авторская защита от угона

Многообразие противоугонных средств - сигнализации, оповещающие об угрозе, спутниковые системы слежения, механические устройства – все они лишь являются весомой статьей расходов автовладельца, не дающей никакой гарантии.

Для защиты транспортных средств от краж могут использоваться следующие меры предосторожности: маркировка транспортного средства; система мониторинга транспортных средств; двухсторонняя защита связи; иммобилайзеры; звуковые сигналы; механическая защита.

Держите автомобиль в охраняемых зонах. Убедитесь, что у доверенных мастеров вашего автомобиля есть современная сигнализация в вашем автомобиле. Всегда проверяйте систему безопасности при установке автомобиля. Если система безопасности не реагирует на команды передатчика или не реагирует хаотично или задерживается, не оставляйте свой автомобиль без присмотра в этом месте.

Лучшая защита от угона – сделать ваше авто «неинтересным» для угонщика. Мы предлагаем революционный подход, метод авторской защиты от угона - , после которого ваше ТС становится для злоумышленника обузой, а не наживой. Маркировка, наносимая на поверхности автомобиля - простой и дешевый метод защиты, дающий 100% результат. На все элементы автомобиля наносится VIN номер. Угонщику придется менять дорогостоящие промаркированные элементы в любом случае, а это деньги и время!

Если в ночное время ваша автомобильная сигнализация срабатывает периодически, но после проверки вашего автомобиля, не обращайте внимания на что-либо подозрительное, не спешите выключать будильник, думая, что это неисправность, возможно, воры просто пытаются ваше терпение.

Застраховать свой автомобиль от кражи. Никогда не оставляйте открытые двери или открытые окна и шезлонги, даже если вы короткие. Если вы держите машину во дворе, поместите ее в хорошо освещенную зону двора, ближе к окнам вашей квартиры, убедитесь, что вы запираете ее, закрываете окна и шезлонг.

Даже самое дорогое противоугонное устройство, которое позиционируется, как лучшая защита от угона, не может дать абсолютной гарантии.

Компания АВТОМАРКИРОВКА.РУ предлагает альтернативный метод защиты машины от угона, который становится все более востребованным. Это авторская защита от угона автомобиля является бюджетной и доступной человеку с любым финансовым состоянием. Практика показывает, что даже для тех, кто испробовал разные методы и уже не знает, как защитить машину от угона, этот метод оказывается очень действенным. Мы гравируем VIN код на стеклах, фарах, зеркалах, колесах и других элементах машины.

Даже оставляя машину в своем гараже, не оставляйте ключ зажигания в замке, включите будильник. Не забудьте запереть гараж. Не оставляйте свои личные, даже недостойные вещи в машине. Вор не может знать, что в вашем кошельке или куртке нет ничего достойного. И если вы все равно уйдете, спрячьте его, чтобы он не был виден.

В полицейских участках проверьте музыкальное оборудование в автомобиле от кражи. И если он будет удален, возьмите его с собой. Поговорите со своими соседями по теме безопасности. Спросите, ищете ли вы кого-нибудь подозрительно гуляете по машине, чтобы сразу позвонить вам или в полицейский участок. Когда вы увеличиваете слухи или кражу автомобиля, начните спать по ночам.

Преступники, которые угоняют машины разных марок (БМВ, Вольво, Ауди, Порше, Тойота, Хендай, Мазда и др.), - умные и расчетливые люди. Они постоянно отслеживают новые системы защиты от угона, которые появляются на рынке. Так что для опытных угонщиков взломать обычный замок раз плюнуть. Но это не означает, что правильно выбирать противоугонную систему, которая стоит, как половина вашего автомобиля. Никто не поспорит с тем, что она эффективная, но зачем выходить за пределы разумного. Такая покупка экономически нецелесообразна. Оптимальная стоимость, в которую должна обходиться защита автомобиля от угона, должна составлять не более 10% от суммы, потраченной на покупку авто. вашего

Основная цель преступников - получить материальную награду за украденный автомобиль, поэтому не удивляйтесь, если вы получите призывы от незнакомых людей, которые могут украсть вашу собственность для возвращения. Мошенники, которые тратят деньги на убедительные разговоры, могут воспользоваться вашим несчастьем.

В этом случае немедленно сообщите общему аварийному номеру 112 в отделении полиции. Если вы найдете свой автомобиль, не трогайте его, не заходите внутрь, не трогайте вещи в машине. Обязательно сообщайте полиции по телефону 02 или 112 круглосуточно. Помните, что любые обнаруженные и найденные доказательства могут быть решающими при расследовании этого преступления.

Нельзя не согласиться с тем, что такая механическая защита от угона очень выгодна и надёжна. Она не требует больших финансовых вложений. Очевидно, что угон маркированного автомобиля совершенно не выгоден угонщикам. Ведь реализовать запчасти или сам автомобиль с маркировкой – это значит, сознаться в совершении преступления. Даже если маркировка есть только на стёклах и фарах, и автоугонщик заменит их, ему такая продажа уже будет невыгодна. Поэтому угонщики стараются вообще не связываться с автомобилями, на которых установлена такое противоугонное устройство - Автомаркировка!

Если это произойдет, что автомобиль не появился, вполне вероятно, что он будет уничтожен по частям и попытается продать. Поскольку только вы знаете характеристики отдельных деталей автомобиля, мы рекомендуем посетить места, где продаются использованные детали. Немедленно сообщите о части похищенного автомобиля полицейскому следователю.

Производители автомобилей, чтобы защитить автомобили от краж, придумывают самые разные способы - сигналы тревоги и всевозможные замки. Один из самых маленьких, но наиболее сложных инструментов - мобилизаторы. Если автомобиль оснащен замком, его задача - сделать автомобиль неподвижным в случае прорыва.





Если у вас есть автомобили, которые плавают по щелчку кнопки, то стоит посмотреть - в Латвии, в последние месяцы, это был большой успех в количестве автомобилей-бомбардировщиков. По мнению страховщика, нет никаких гарантий того, что воры в Латвии не достигнут уровня Литвы. В возрасте до 5 лет легковые транспортные средства могут быть оснащены системой впуска, которая очень удобна для пользователя, но еще более привлекательна для тележек. В таких случаях автомобили могут быть защищены дополнительными системами защиты, - говорит г-н.

Чтобы поймать такие автомобили, их следует ослепить в точном месте их ключа. Хотя радиус такого ключа находится на расстоянии нескольких метров, воры рассматривают всего несколько евро экономичной технологии, которая расширяет рабочие оси. Если автомобиль находится в доме, где находится ключ, преступники активируются, отпирают дверь и управляют автомобилем, - говорит г-н Ауркин.






Главные преимущества маркировки


Вы также можете использовать устройство, которое может сканировать код разблокировки с ключа автомобиля. При использовании кода, который позволяет вам вводить автомобиль, не имеет значения, где находится ключ автомобиля. Автомобиль можно отключить, пока он не включится, - говорит глава службы безопасности компании.

Страховщики и специалисты по безопасности рекомендуют еще несколько способов защитить автомобиль от ненужной безопасности. С такой картой можно использовать и использовать автомобили, а если нет карты, то автомобиль нелегко начать. Рекомендуется хранить отдельные ключи от автомобиля - в кошельке, внутри корпуса в шарнире или сумке. Если автомобиль имеет систему слежения, то он действует по всей Европе, и на каждом ралли были заключены контракты с службами безопасности, которые отсутствуют на автопарке. Такие системы безопасности не подключены к службе безопасности, но сообщения отправляются владельцем мобильного телефона. Он может без промедления предпринять оперативные действия, чтобы остановить кражу. Вы также можете найти автомобиль и заблокировать его двигатели по телефону. Это беспроводные системы, которые не могут быть обнаружены каким-либо оборудованием радиовещания, потому что он «спит» в автомобиле. Если разбойник потерпит неудачу, он или она будут активированы и скоординированы транспортным средством. Это новейшая система инноваций в области защиты. Регистрационная карточка водителя. . Не столь секретные куки.

Снижение интереса к вашему автомобилю


Угонщику придется менять все стекла, а это совсем невыгодно для него


Такая система защиты от угона стоит недорого


Опытные воры почти всегда знают все «секретные» места в машине и могут мгновенно найти печенье. Автомобили с так называемыми «печеньями» были очень популярны до десяти лет или более. Ненартавичюс сомневается в их эффективности. Переключатель, установленный в определенной кабине автомобиля, который водитель шофера должен знать теоретически, может прервать электрическую цепь, необходимую для запуска автомобиля. Таким образом, нежелательные люди, которые не знают, где находится куки-файл, не могут запустить машину.

К сожалению, опытному вору не так сложно найти секретный переключатель. Опытная кража на практике уже знает все «секретные»места в машине и мгновенно находит печенье. Кроме того, его место часто выдается третьим лицам, когда автомобиль остается в мастерской или в автомойке. По мнению эксперта по страхованию, более надежной альтернативой печенью в автомобиле сегодня является иммобилайзер, который, в зависимости от принципа его работы, блокирует двигатель автомобиля, если нет определенных активирующих действий с электронным ключом автомобиля или если такой ключ уходит на определенном расстоянии от автомобиля.

Не портит внешний вид автомобиля


Имеет неограниченный срок действия, то есть устанавливается раз и навсегда


Быстрота в установке


Высокая вероятность найти угнанный автомобиль

Цель звуковой сигнализации - привлечь внимание окружающих людей, но машины во дворах стали обычным делом, и люди стали почти игнорировать их. Простые звуковые сигналы - много шума, не слишком много преимуществ. Сегодня жители многоквартирных домов, вероятно, все меньше и меньше склонны дорожить автомобильной сигнализацией по неизвестной причине. Тем не менее, совсем недавно сигналы тревоги от автомобилистов, которые были отвлечены жителями в общежитиях, вызвали значительную головную боль. По словам Неннаравичюса, автомобильная сигнализация стала намного более развитой сегодня, и жители всех окружающих домов, от малейшего прикосновения или вибрации ночи, стали действительно устаревшими.


Возможность снизить стоимость страховки. Страховые компании учитывают наличие противоугонной маркировки как фактора, препятствующего угону.


Промаркированный VIN код нельзя стереть, вывести

Автосигнализация

Предназначение автосигнализации - дать знак владельцу авто, если кто-то посягнул на его собственность. Данное противоугонное устройство бывает нескольких типов:

Хотя цель звуковой тревоги - напугать вора и привлечь внимание преступников, хитроумные, кричащие и избивающие машины в то же время стали настолько обычными в суде, что люди начали почти игнорировать их. Люди стали больше беспокоиться о звукоизоляции дома, чем о порче автомобилей.

Другая причина, по которой вы не можете полностью полагаться только на звуковые сигналы тревоги, заключается, по словам эксперта-страхователя, в том, что известные долголетние ученики известного существа научились отключать более простые системы безопасности, прежде чем они даже выпустили малейший звук.

Односторонние автосигнализации - действуют в одном направлении (от брелка к машине). Они простые в использовании и стоят недорого, однако, и не очень надежные. Защита машины от угона весьма примитивна: включение сирены и подача светосигналов. двусторонние, или устройства с обратной связью - одно из последних изобретений в охранной сфере. Данная механическая защита от угона отличается от предыдущих устройств возможностью посылать сигналы от блока управления автомобилем к хозяину на усовершенствованный брелок-пейджер; сигнализации с автоматическим запуском двигателя; GSM-сигнализации.


Механические противоугонные устройства в защите от угона. Блокираторы

Механическая защита от угона: несмотря на то, что средства защиты от угона в наше время весьма разнообразны, приличная доля водителей доверяют исключительно механическим противоугонным устройствам. Такие люди считают, что «против лома нет приёма». Большой спрос имеют блокираторы – механическая защита от угона, также известные как «мультилоки» (название произошло от имени израильского производителя противоугонных механизмов MUL-T-LOCK).

Ведь давно известно - чем примитивнее конструкция устройства, тем сложнее его взломать. Это будет отличной подстраховкой и для тех, кто уже установил электронную сигнализацию, и для тех, кто не имеет денег на дорогостоящие системы.

Механическое противоугонное устройство, эффективность которого проверена годами, обеспечит дополнительную безопасность, иногда решающую при попытке угнать автомобиль. Во многих случаях защита автомобиля от угона механическими средствами намного эффективнее и лучше предохраняет несанкционированное проникновение в машину, чем электронные приборы.

При выборе дополнительной механической защиты следует учитывать марку и модель автомобиля, так как не все авто имеют возможность установки из-за своих особенностей, оригинальной конструкции, а для некоторых из них приемлемы только индивидуальные типы приборов.





К наиболее распространенной механической защите от угона относятся:
секретки на колесах, отвечающие за их сохранность,

Бесштыревые и со штырем замки на капот и коробку передач,

Установленная защита от угона обходится дешевле и доступнее других противоугонных мероприятий, она независима от сигнализации, к тому же ее можно установить как самостоятельно, так и на специальном сервисе. Ну и конечно не забываем про , которая еще дешевле, доступнее и современнее механических защит от угона.


Иммобилайзеры - еще одна защита от угона

Иммобилайзер - достойное противоугонное устройство, гарант безопасности. Идея устройства такова: у похитителя не получается завести мотор, либо иммобилайзер останавливает машину спустя короткое время после угона.

Ничего сложного в этой конструкции нет. Подобная защита автомобиля от угона срабатывает следующим образом: во время попытки угнать транспорт система приводит в нерабочее состояние какую-то деталь. И злоумышленник уходит ни с чем. А законный владелец потом может «починить» якобы поломанную деталь. Некоторые автосалоны предлагают своим клиентам, только что купившим автомобиль, установить их противоугонное устройство. Продавцы могут оказывать давление на покупателей, рассказывая всякие сказки. Мол, гарантия на машину снимается, если противоугонная система поставлена не ими и что именно это – лучшая защита от угона. Все это, естественно, небылицы.

Выбор средства защиты от угона - дело серьезное и требует осмысленного решения. Некоторые автовладельцы считают, что самая надежная и лучшая защита от угона - это авторская противоугонная система, имеющая свою специфику и преимущества. Ведь профессионализм угонщиков неуклонно растет, и нужно искать новые возможности для безопасности своего имущества.

Кстати, одним из примеров выступает автомаркировка. Она действительно работает и при этом обходится по демократичным ценам.


Спутниковые противоугонные комплексы

В случае, если вы задаетесь вопросом, как защитить автомобиль от угона и заинтересованы в том, чтобы выбрать наиболее эффективный противоугонный комплекс, рекомендуем ознакомиться со спутниковой защитой, дабы получить наиболее полное представление обо всех способах обезопасить автомобиль.



Данная категория противоугонных средств позиционируется как наиболее современное и перспективное противоугонное устройство. Принцип действия следующий – на автомобиль устанавливается система спутникового слежения, с помощью которой можно отследить местонахождение автомобиля в любой точке планеты. При подозрении на угон авто с владельцем моментально связывается диспетчер и, если факт кражи подтверждается, к перехвату автомобиля подключаются группы быстрого реагирования и правоохранительные органы.

Стоит отметить, что спутниковый противоугонный комплекс имеет как преимущества, так и недостатки, в числе которых многочисленные заглушки, позволяющие опытному автовору пресечь сигнал и таким образом свести к нулю всю эффективность дорогостоящего противоугонного средства. Кроме того, на сегодняшний день зона покрытия спутникового слежения также имеет пробелы, что повышает вероятность элементарной пропажи сигнала. Эти факторы говорят в пользу того, что, выбирая, как защитить автомобиль от угона, следует учитывать все риски и обращать внимание не только на дорогие и разрекламированные противоугонные средства, но и на авторскую защиту от угона - такую как автомаркировка!

GPS маяки - еще одно противоугонное средство

Сразу оговоримся, GPS маяк – это не противоугонное устройство, а способ определить местоположение уже украденного авто. Кстати, с точки зрения максимального эффекта противоугонный комплекс автомобиля включает в себя как средства от угона (сигнализация, автомаркировка, блокираторы и т.д.), так и средства по определению местоположения и идентификации авто (н-р, скрытая маркировка).



GPS маяк представляет собой небольшой приборчик, который необходимо надежно запрятать внутри авто – в обшивке салона, мягкой игрушке, потайном днище бардачка или любом другом месте, где угонщику не придет в голову его искать. Прибор включается раз в сутки для определения местоположения, все остальное время находится в спящем режиме и практически не расходует энергию. Принцип его работы основан на улавливании GPS сигналов, которые и определяют координаты нахождения авто. Чтобы связаться с маячком, достаточно отправить смс-сообщение со специальной командой. В ответ на запрос владельца на телефон приходят скорость, направление движения и ссылка на интерактивную карту с местоположением маячка. Таким образом, устройство помогает оперативно перехватить угонщика и вернуть автомобиль.

Что бы защитить автомобиль от возможного угона придумано не мало средств защиты и процесс изобретения новых устройств против угона и новых средств взламывающих эти устройства - бесконечен. Предлагаем ознакомиться с собственными разработками и изобретениями автолюбителей и мастеров, предлагаемые ими методы защиты автомобиля не массовые и в некотором роде эксклюзивны, а во многих случаях очень да же эффективны.
В статью не вошли самодельные GSM системы, такие как обычный мобильный телефон спрятанный в автомобиле и по запросу показывающий примерное местоположение транспорта, подобные устройства уже довольно широко выпускаются в промышленных масштабах, например StarLine M15 эко маленькая водостойкая коробочка с gps/глонасс/gsm модулями, помогающая вернуть утраченный транспорт или пресечь злодеяние в момент увода транспорта.

Секретки из разряда сделай сам и сохрани свой транспорт.

Завести двигатель, но не угнать

Всего три микросхемы и два транзистора понадобились Анатолию Скуратовичу из Минска, чтобы изготовить противоугонное устройство. Размером со спичечный коробок, оно уже предотвратило кражу двух автомобилей.
«Подключается оно очень просто — в разрез провода, идущего от замка зажигания, — поясняет изобретатель. — При этом в автомобиле все работает, как обычно, и его можно легко завести, но вот при попытке переключить скорость машина сразу глохнет: устройство нарушает нормальную работу системы зажигания».
Это устройство Скуратович опробовал на пяти автомобилях — «Запорожце (Таврия)», «шестерке ВАЗ 2106», "Москвиче», а также на «Форде (Ford)» и «БМВ (BMW)». Две из них («Запорожец» и BMW») пытались угнать, и безуспешно, устройство помогло владельцам остаться при своем транспорте (не повезло владельцу ЗАЗа он остался при своём добре).
Сообщение об этой системе появилось на страницах АиФ, №11,2008 г., стр. 54.
Противоугонная система «Клещ»
В журнале «За рулем» № 1 за 1998 год было опубликовано сообщение автолюбителя Николая Бабича о разработке им принципиально новой противоугонной системы «Клещ». А натолкнул его на идею этой разработки один случай. Он пишет:
«Однажды к нам в мастерскую притащили на буксире «Форд» с «убитым» двигателем. Мы с коллегой сделали ему капитальный ремонт, в отличном качестве которого не сомневались. Каково же было наше удивление, когда двигатель не пожелал заводиться, а точнее, поработав после пуска несколько секунд, заглох! Два дня мы искали причину, пока мальчик, который совал нос под капот и докучал нам, не спросил: «А что это там шипит?" Выяснилось, что до нас автомобиль побывал у сварщиков, -заштопавших» дырявый глушитель так усердно, что выхода отработавшим газам не осталось. На наше счастье, болты на стыке выпускного коллектора и «штанов» были недотянуты, и выхлопные газы с шипением вырывались сквозь этот зазор наружу...
Вот тогда я и начал размышлять о возможности имитировать неисправности: ведь угонщики все успешнее справляются с традиционными охранными системами. Потратившись на сканеры и грабберы, они одолели незамысловатые коды «противоугонок» старших поколений. Появление систем с практически неуязвимым плавающим кодом поначалу озадачило злодеев, но затем они стали препятствовать их включению с помощью мощных источников помех... Не правда ли, очень напоминает процесс развития вооружений: новые средства защиты впекут за собой совершенствование средств поражения и т.д.
Вернусь, однако, к выхлопной трубе.
Простейшее противоугонное устройство — забитая в нее картофелина. Вот если бы еще хозяин имел легкий и не доступный угонщику способ извлекать ее оттуда! Но... имитировать картофелину может клапан, перекрывающий в положении «охрана» путь отработавшим газам. Открывать и закрывать этот клапан может электромеханический «жучок» — небольшой исполнительный механизм, монтируемый в глушителе и выдерживающий существующую там температуру. Создать для него электронный блок управления — дело техники. Примерно так рассуждал я после описанного случая с « Фордом ».
Пойдем дальше. Противоугонная система должна быть нешаблонной (к каждому автомобилю необходим индивидуальный подход). Следовательно, нужен УНИВЕРСАЛЬНЫЙ «жучок», способный заблокировать не только систему выпуска, но и механизм сцепления, воздушную заслонку, колеса и т.д. Это, естественно, расширяет предъявляемые к нему требования: он обязан надежно работать также при отрицательной температуре и высокой влажности, в среде, насыщенной солью и разной дорожной гадостью.
Напрашивается предположение, что такой чудо-механизм, если он вообще существует, стоит безумно дорого. Я же мечтал о системе, доступной владельцам не только элитных автомобилей. Ведь угон «копейки».у пенсионера травмирует его не меньше, чем владельца процветающей фирмы — потеря "Мерседеса».
Базовый элемент «жучка» удалось (спасибо конверсии) найти в недрах военно-промышленного комплекса. На его основе разработал исполнительный механизм, способный блокировать практически все приводы управления автомобилем, имитируя естественные неисправности. Этот «Клещ» (так мы с коллегой его назвали) обеспечивает и блокировку любых механических замков (капота, дверей, багажника, гаражных, сейфовых и др.)».
«Клещ» имеет два устойчивых состояния: «открыто» и «заперто» с энергонезависимой памятью. Управляется по проводам кратковременным сигналом (12—15 миллисекунд). В остальное время энергии не потребляет. Открывающий сигнал закодирован. Подача напряжения любой полярности приводит изделие в состояние «заперто». При обрыве проводов или отключении аккумуляторной батареи «Клещ» остается неограниченное время в состоянии, заданном последней командой. Размеры позволяют ему легко «затеряться» в заводской начинке автомобиля: длина 35 мм, диаметр 20 мм. Сохраняет работоспособность в интервале температур от -100 до +250 градусов. Может работать совместно с любой охранной системой через декодер размером со спичечный коробок либо автономно с управлением от брелока, потайной кнопки, геркона (магнитного ключа), инфракрасного ключа и т.п.
А легко ли адаптировать «Клещ» к различным
местам установки? — спросил я Николая.
— Легче, чем можно было бы ожидать. Примерно в половине освоенных нами мест он устанавливается вообще без всякой адаптации, а в остальных — с небольшими доделками. Так, для митации неисправностей сцепления — «пробуксовки» или «невключения» —достаточно дополнительного кронштейна. Самый трудоемкий случай — установка в выхлопной трубе.
— Сколько стоит сейчас ваша система вместе с установкой?
— Один комплект — электронный блок управления и «Клещ» — от 75 до 110 долларов в зависимости от сложности адаптации. Кстати, мы работаем над тем, чтобы блок управления мог обслуживать несколько исполнительных механизмов.
— Сколько «Клещей» вы рекомендуете устанавливать на автомобиль?
От одного до трех. Места блокировки выбирает заказчик, и, естественно, в каждой машине они свои. Но очень важно заблокировать капот — по крайней мере, для того, чтобы не дать угонщику быстро нейтрализовать сирену сигнализации. Что бы там ни говорили о бесполезности этих сирен, к завываниям которых всетпривыкли, а все же вору крайне неуютно действовать под такой аккомпанемент, который может привлечь внимание хозяина, его родни и даже милицейского патруля... На своей «Мазде» я, кроме капота, заблокировал все колеса, установив «Клещ» на вакуумном усилителе. Но когда о том же просят клиенты, я им отказываю: ведь вмешательство в тормозную систему требует согласия завода-изготовителя, получить которое, по правде говоря, нереально.
— Вы уверены, что ваши колеса во время езды не заблокируются самостоятельно?
— Абсолютно уверен. Но если даже допустить, что при движении автомобиля «Клещ» получит ложный сигнал, то ведь сам он не воздействует на колеса — это делает водитель, нажав на педаль тормоза, а тормозит он в соответствии с обстановкой. Правда, оппоненты могут сказать, что в определенных условиях автомобиль с заблокированными колесами опасен, поэтому для всеобщего спокойствия блокировать мы будем только стояночный тормоз.
— Николай, вы считаете свою систему панацеей от угона?
— Конечно, нет. Во-первых, если воры «пасут» автомобиль, то они могут, изрядно попотев, увезти его на грузовике. Во-вторых, как я уже отмечал, за появлением новой защиты всегда следуют новые средства поражения. И мне просто интересно, какой ответный ход сделают угонщики. Рано или поздно они, наверное, что-то придумают, но ведь и мы не топчемся на месте. А пока я готов
положить под капот, оснащенный «Клещом», 500 долларов как приз тому, кто сумеет его разблокировать».

Система Колодочкина

На страницах того же журнала «За рулем» № 1 за 1998 год своим опытом по применению противоугонных систем собственной конструкции делится автолюбитель Михаил Коподочкин. Он пишет «О противоугонных системах можно говорить бесконечно. Лично я свою машину люблю, поэтому никаких серийных «противоугонок» ставить на нее не собираюсь. Да и само понятие «противоугонная система» как-то стыдливо уступило место термину «система охранной сигнализации». Но улюлюканьем и миганием лампочек сегодня ничье внимание не привлечешь.

А беда всех этих автосторожей в том, что их современная электронная начинка не может ничего заблокировать в примитивной системе зажигания отечественных автомобилей. С таким же успехом можно порекомендовать их первобытному человеку для защиты пещеры от хищников. Вот и тянется из красивых импортных коробочек яркий проводничок в подкапотное пространство. Да что ж он там сделать-то сможет9 Снять питание с катушки, закоротить на что-нибудь прерыватель... Поэтому и появляются то здесь то там «монголы», которые смело вскрывают капоты автомобилей, быстро восстанавливают нужные электрические соединения и не утруждают себя перебором кодовых комбинаций.
Я не призываю всех владельцев следовать моему примеру и немедленно выяснять, как заменить магнитные датчики на оптронные. Просто нужно понять: когда вся деревня покупает амбарные замки в одном и том же сельпо, толку от этих замков будет немного.
А теперь откроем капот, под которым стоит нестандартный распределитель, а из него торчит непонятный жгут. Запустить такую систему методом «научного тыка», на мой взгляд, невозможно. Разобраться в хитросплетении проводов, среди которых есть и блокировочные, — задача очень сложная. Я бы за нее, во всяком случае, не взялся.
Отсюда вывод: для защиты машины от угона достаточно любым удобным для вас способом изменить коммутацию любого из сигнальных проводов. Я, например, использую дистанционный электромагнитный переключатель типа РПС-20, включение-выключение которого производится кратковременной подачей нулевого потенциала на соответствующую обмотку. Подавать эти потенциалы можно десятком различных способов: от скрытых под «торпедой» и сиденьем отечественных кнопок до импортной клавиатуры типа CHL-1. А если вам все-таки хочется применить модную систему сигнализации с красивым брелочком, то заставьте ее заблокировать какую-нибудь цепь вашего нестандартного датчика. В общем, выбор за вами.
И еще. Какая бы противоугонка ни стояла, пользуйтесь ею постоянно, даже когда оставляете машину перед магазином на пару минут. Хуже не будет».

Активные охранные и противоугонные устройства

В известном отечественном фильме - Берегись Автомобиля - Эльдара Рязанова, товарища Деточкина настигла неприятная ситуация, сев в автомобиль его нога была заблокирована капканом на медведя, установленным владельцем машины, вдохновлённые умельцы продолжили развитие данной темы, сейчас в интернете на многих сайтах, к примеру в журнале «Мастер двенадцать вольт», в других автомобильных изданиях автолюбители и «умельцы» предлагают различные самодельные приспособления, позволяющие обеспечить безопасность их автомобиля, и активно их пропагандируют. В их число входят и различные шоковые устройства. Главное не забывать, что действия повлекшие серьёзный ущерб здоровью угонщика или не угонщику могут быть расценены неоднозначно вплоть до уголовной ответственности владельца-изобретателя!
В качестве простейшего «шокера» многие умельцы предлагают специальные конструкции, в которых используются баллончик со слезоточивым газом, электроразрядник или какие-либо другие известные средства.
Устройство срабатывает в том случае, когда злоумышленник своими действиями замкнет определенную электрическую цепь. Например, угонщик отключил сигнализацию, открыл дверь автомобиля, сел в кресло водителя, в котором находится замыкатель цепи (пытается завести машину, все содержимое баллончика выплескивается ему в лицо, вынуждая отказаться от задуманного злодеяния и посветить сегодняшний день интенсивным водным процедурам. Одновременно может включиться сирена или другое сигнальное устройство.
Подобные устройства целесообразно использовать с приборами, имеющими задержку срабатывания после замыкания контактов цепи. Неожиданных "сюрпризов» может быть установлено несколько — в таком случае угонщику мало не покажется.
В настоящее время в продаже и в центрах по установке сигнализаций предлагается активная противоугонная система «Dragon», в которой используется описанный принцип расщепления активного вещества, отпугивающего угонщика, а также изделие «ПАП-1», что расшифровывается как «пиротехнический аэрозольный патрон». Он специально разработан как сигнальное и одновременно психологическое средство воздействия на преступника при попытке угона автомобиля: провода этого патрона подключаются к выходам автомобильной сигнализации. При ее включении происходит срабатывание патрона — выделяется густое облако аэрозольного дыма. Вряд ли злоумышленник захочет после достижения подобного эффекта продолжать возиться с машиной.
Некоторые автолюбители подключают к сигнализации различные пиротехнические устройства вроде хлопушек, взрывпакетов, шутих и др., которые, не причиняя особого вреда, могут в стрессовой ситуации достаточно сильно напугать угонщика, лишить его уверенности в успехе своего дела и отбить охоту продолжать свою «работу» дальше.
Можно по той же схеме подключать сигнальные сирены, которые включаются мгновенно, как только угонщик сядет в кресло водителя, с определенной задержкой или периодически.
Некоторые умельцы предлагают более радикальные решения: подключать электрошоковые защитные устройства. Хороший удар тока высокого напряжения может на некоторое время обездвижить угонщика и надолго отбить у него желание заниматься «любимым» делом. Для этой цели можно использовать электро шокеры заводского изготовления, которые продаются в оружейных магазинах.
Некоторые автомобилисты, особенно те, у которых автомобили угоняли уже не один раз, готовы подчас идти на крайние меры, чтобы защитить свою собственность, — вплоть до установки в салонах автомобилей волчьих капканов и самострелов. Конечно, чувства этих людей можно понять. Однако при установке таких опасных для жизни и здоровья устройств необходимо помнить о существовании Уголовного кодекса. За убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны, предусмотрено наказание в виде ограничения свободы на срок до двух лет или лишение свободы на тот же срок; за убийство, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, — ограничение свободы на срок до трех лет или лишение свободы на тот же срок (ст. 108 УК РФ). Умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, наказывается ограничением свободы на срок до двух лет или лишением свободы на тот же срок (ст. 114 УК РФ).

Простые секретки

Секретка № 1
Провод, идущий от замка зажигания на первичную обмотку катушки зажигания, закрепляют на плюсовой клемме розетки, в которую вставляется вилка от переносной лампы, а на минусовой клемме розетки закрепляют провод, идущий на первичную обмотку катушки зажигания, отсоединив штатный от массы. В гнездо устанавливают дужку из 3-миллиметровой медной проволоки. При стоянке дужку вынимают из розетки и забирают с собой. Машину ключом зажигания не заведешь. Минус такой секретки — высокая вероятность пожара из-за короткого замыкания.
Секретка № 2
В самом неожиданном месте разрезают провод и ставят кнопку. Если не знать о ее существовании и тем более о месте, где она установлена, то запустить двигатель не получится. Хотя общеизвестно, что соединить провода в обход зажигания достаточно просто.
Секретка № 3
В гнездо высоковольтного провода катушки зажигания кладут кусочек матерчатой изоленты. Провод вставляют на место, а для отвода глаз снимают еще бегунок с трамблера. Этот процесс достаточно трудоемок, поэтому рекомендуется только при длительной стоянке автомобиля.
Секретка № 4
В дополнение к штатному замку или вместо него можно установить механический замок, который запирается при закрывании крышки капота, а для открывания его у водителя имеется ключ.
Это самые простые и распространенные способы защиты, которые может соорудить каждый автовладелец. Более сложные секретки потребуют специальной подготовки.

Промышленные секретки

Всевозможные реле блокировки можно отнести к промышленным секреткам, точнее законченное решение с использованием реле, хотелось бы отметить интересную систему блокировки двигателя, это фактически иммобилайзер, при этом довольно прост, миниатюрен и эффективен Мегуна сфинкс 1.10 , так же секреткой может быть спутниковый жучок StarLine M15 эко его прячут в транспорте и по запросу с телефона выясняют местонахождение транспорта, в некоторых моделях предусмотренны датчики движения и возможность блокировки двигателя

Имитатор автосигнализации - обманки

Сделать имитатор сигнализации или обманку довольно просто: для этого нужны два провода и один светодиод.
Причины для установки имитатора вместо полноценной сигнализации могут быть разные: например, экономия средств, или настолько старая машина, что установка сигнализации кажется нецелесообразной, или просто временная мера перед установкой нормальной сигнализации.
Имитатор сигнализации можно купить в магазине. Помимо двух проводов и светодиода, он снабжен вилкой под стандартный прикуриватель автомобиля: остается лишь выбрать место для установки светодиода и включить в прикуриватель. Потребляемый светодиодом ток не превышает 0,5 А, так что никакой угрозы разрядки аккумулятора он не несет. Профессионала таким имитатором не обманешь — угонщику отлично видно, откуда тянутся провода, а вот районная шпана лучше обойдет машину стороной.
Конечно, имитатор — это не сигнализация, но ведь он и стоит копейки. К тому же против профессионального угона почти любая сигнализация беззащитна, и ее задача — всего лишь сделать автомобиль менее привлекательным для угонщика. Поэтому, увидев в машине огонек светодиода, не каждый похититель станет проверять, есть сирена или нет.
Конечно, имитатор — это игрушка, но, если есть желание, почему бы в нее не поиграть?

Секретный защитник брелка сигнализации

Иногда не будет лишним скрыть модель брелка от автосигнализации и здесь на помощь прийдёт секретный силиконовый чехол

Чехлы не только преображают внешний вид брелка, качественные чехлы закрывают и сохраняют брелок в приличном состоянии без царапин и потёртостей, если же Вам нужно много чехлов тогда Вам на оптовый склад Чехлы на брелки автосигнализации оптом, оптовый склад чехлов

Глоссарий, словарь основных терминов и выражений применяемых в противоугонных системах, автосигнализациях
Подключение и установка автосигнализации StarLine B9 на Ладу Калина (Lada Kalina)
Подключение и установка автосигнализации StarLine B9 или Starline A91 или B9 Dialog (B91) на Chevrolet Captiva
Установка поискового GPS/GSM маяка Sobr-Chip 01 или StarLine м11/м10/м1 на Honda Civic
Подключение и установка авто сигнализации StarLine B9/A91/B91 на Форд Фокус, инструкция по монтажу