Платежные сервисы

Как выводить деньги из wasd. WASD – источник денег для онлайн игр. Способы заработка на WASDclub

Для меня WASD - понятная на интуитивном уровне комбинация клавиш для игр. Но история могла пойти по другому пути, и мы бы получили EDSF или ASXC. Давайте узнаем, почему мы играем именно так.

Сегодня WASD кажется неизбежной и незаменимой комбинацией клавиш для игр. Как только в 3D-шутерах появилось управление мышью, стало сложно, во всяком случае правше, держать пальцы на стрелках. Клавиши в левой части клавиатуры более удобны, и там легче достать до Shift и Space. Но это сейчас WASD кажется оптимальным и единственно верным выбором, а двадцать лет назад мало игроков использовали эту комбинацию.

На заре шутеров не было единого стандарта управления клавиатурой, геймеры пытались самостоятельно подобрать оптимальный вариант. Разработчики игр ставили по умолчанию различные комбинации для движения, в том числе стрелки. Шутер System Shock в 1994 году предлагал ASDX. В Descent для движения вперёд и назад использовали AZ, а выглянуть из-за угла можно было с помощью QE. Геймеры пробовали и другие комбинации, вроде ZXCV и ESDF.

Общепринятому сегодня стандарту WASD потребовалось несколько лет, чтобы прочно войти в обиход игроков по всему миру. Неизвестно, кто именно первым начал использовать эту комбинацию, но очень весомый вклад в её популяризацию внёс один человек - Деннис «Thresh» Фонг , величайший игрок в Quake.

Отец-основатель

Деннис Фонг в 1997 году выиграл в первом национальном турнире Quake tournament личный Ferrari 328 Джонна Кармака, основателя ID Software. И в тот момент, когда он убивал Тома Кимзи (Tom «Entropy» Kimzey), правая рука Фонга лежала на мыши, а левая - на комбинации WASD.

Деннис Фонг за несколько лет до чемпионата играл в Doom со своим братом, используя исключительно клавиатуру. Но в Doom в мыши не было смысла, потому что смотреть вверх и вниз не было необходимостью. Вы направляли оружие в сторону противника, не ориентируясь на его положение по вертикальной оси.

И Деннис Фонг, и его брат Лайл были отличными игроками. Но Деннис проигрывал брату, который использовал трекбол, поэтому одним летом Фонг принял решение научиться играть мышью. И стал непобедимым. «Как только я сделал этот переход, мои навыки возросли экспоненциально», - говорит Фонг, добавляя, что после этого перестал проигрывать.

За этим последовали эксперименты, например, WADX. Но в итоге Фонг нашёл WASD и стал использовать только эту комбинацию. Он ли придумал эту схему? Возможно, нет. Другие люди тоже пытались использовать левую сторону клавиатуры в Doom в то же время. Но без влияния Фонга комбинация могла не стать стандартом. Были же EDSF, или даже странная ZXC. Интересно, на какую клавишу мы включали бы прицел, если бы ходили на ZXC, а для движения назад нажимали на правую кнопку мыши?

«Я определённо не собираюсь пожинать лавры создателя комбинации WASD. Я наткнулся на неё случайно. Я уверен, что другие люди в то же время начали использовать её просто потому, что она показалась им удобной. Но я однозначно считаю, что я помог популяризировать её для конкретной группы геймеров, в частности для игроков в шутеры,» - говорит Деннис Фонг. Эта комбинация клавиш была прописана в его Thresh’s Quake Bible как “перевёрнутая T”, а этот “гид по Quake” от одного из первых киберспортсменов имел значение. Мнение Фонга было весомым и до его карьеры в качестве игрока в Quake - до этого он был чемпионом по Doom.

Первые шутеры с WASD по умолчанию

История современных шутеров от первого лица начинается в 1970-х годах. Одной из первых игр в жанре была Maze War - “Война в лабиринте”. Игра с видом от первого лица предполагала перемещение в лабиринте, игрок мог идти вперёд, назад и поворачивать в стороны, при этом каждый раз - на 90 градусов. Здесь не было нужно точное прицеливание в конкретную точку, стрелять по противнику можно было, просто направив взгляд в нужную сторону. В этого дедушку шутеров можно было играть на Mac, Palm OS, NeXT Computer, Xerox Star.

В 1991 году вышла Hovertank 3D, один из первых 3D-шутеров. Только играли в нём не за человека, а за танк, который спасает заложников и убивает монстров в лабиринте. Её разработала компания id Software.

Спустя два года id Software выпускает Doom, одну из самых значимых игр среди шутеров от первого лица. У вас тоже в голове заиграла эта музыка? Уверен, большинство из вас знают эту игру не по наслышке.

Как выше уже было упомянуто, в Doom в мыши не было необходимости. Достаточно было стрелок и клавиш для стрельбы и смены оружия. Мышь появилась позже. При этом Quake - не первая игра, в которой её стали использовать, до неё была Marathon . Но та стала менее влиятельной по сравнению с легендарной Quake.

В 1997 году среди вариантов были, например, A Shift Z X, где A - вперёд, а Z - назад. В 1999 году вышел System Shock 2, где движение осуществлялось квадратом WADX, а на S можно было присесть.

Но люди задавали вопросы о том, как играет Thresh, как у него настроено управление: «После демо победной игры Фонга я обалдел, потому что этот парень двигается настолько быстро в Quake! Он так быстро разворачивается на 180 градусов, что я не думаю, что это можно сделать мышью. Я считаю, он настроил клавиатуру под рокет-джампы и этот разворот».

Джон Кармак, один из создателей Quake, во вторую часть игры добавил конфигурацию имени Фонга. Но вряд ли именно это сделало раскладку самой популярной в мире шутеров. В Quake 2 WASD всё ещё была в качестве отдельной раскладки. А вот в вышедшей в 1998 году Half-Life впервые для шутера комбинация WASD покинула скамейку запасных и стала управлением по умолчанию.

В 1998 году выходит шутер Starsiege Tribes, где WASD снова становится дефолтной. Quake 3 в 1999 году наконец добавила WASD в настройки по умолчанию. Затем пошли другие шутеры, но именно Half-Life, Starsiege Tribes и Quake 3 внесли основной вклад в популярность раскладки. В 2004 году выходит World of Warcraft с теми же настройками по умолчанию, и если бы WASD ещё не была основной для всех, комбинация после WoW точно вошла бы в обиход миллионов геймеров.

Такой же вариант для движения использовался ещё в Castle Wolfenstein 1981 года, но это была 2D-игра с видом слева. Сегодня комбинация используется не только в шутерах - это способ управления камерой в стратегиях.

Если вы играете в шутеры и используете эту конфигурацию, вы должны понимать её преимущества. Когда вы держите пальцы на WAD, готовые в любой момент сместить средний на S для движения назад, ваш мизинец легко достаёт до Shift, а большой палец - до пробела. И при этом вы легко можете сменить оружие на клавиши 1-4, если во время игры это необходимо.

Что, если не WASD?

Комбинация WASD размещена в левой части клавиатуры, и её используют, когда мышь находится в правой руке. Но если вы левша, то смещение управления с обычных стрелок, расположенных справа, на левую часть клавиатуры теряет смысл. Поэтому вполне вероятно, что вы используете стрелки и окружающие их клавиши для управления персонажем в игре.

Fallout 4 по умолчанию использует WASD. Но есть люди, которые переключают раскладку на ESDF. Игроки в этом случае сталкиваются с проблемой : клавиша E предназначена для сбора лута. И они всё, что видят, собирают - потому что ходят на эту клавишу, а поменять данную настройку в игре нельзя. Пользователи Reddit в треде по ссылке выше отмечают, что на ESDF играют 10% всех геймеров.

Интересно, что и Гейб Ньюэлл, основатель и CEO компании Valve, не использует WASD. Его логика состоит в том, что игры не должны уводить ваши руки от их положения при обычной печати. Поэтому он также использует сдвинутую вправо перевёрнутую T - ESDF. Другой разработчик Half-Life, гейм-дизайнер Дарио Касали (Dario Casali) предпочитает ASXC.

Есть и иные варианты. Кто-то предпочитает RDFG. Есть фанаты TFGH. Даже 5RTY и EDAF некоторым кажутся более удобными. А в чьём стане вы?

Совсем недавно мы рассказывали нашим читателям про сервис для заработка , с помощью которого можно быстро получить деньги и перевести их в одну из онлайн игр.

В сегодняшней статье мы рассмотрим похожий проект, только он обладает большей популярностью, а среди способов вывода присутствует возможность перевода денег на сотовый телефон и платежные системы.

Называется этот сервис Wasdclub (сайт был закрыт, аналог Gamer.cash), а зарабатывать на нем проще простого. На данный момент пользователям предлагается переводить заработанные деньги на такие игры как TimeZero, Танки Онлайн, Lineage2, на аккаунты в Garena или Steam, а также на баланс различных операторов сотовой связи, аккаунты в социальных сетях и платежную систему QIWI.

Деньги для игр бесплатно на WASD

Чтобы приступить к работе, вам потребуется пройти регистрацию. Выполнить её не сложно, но при этом обязательно потребуется сотовый телефон и электронная почта, на них будет отправляться специальный код:

После этого вы сразу будете направлены на страницу с заданиями. Выполняя задания, вы будете зарабатывать внутреннюю валюту сайта «Рички», которые в дальнейшем можно будет обменять на другую валюту. Курсы можно узнать на сайте:

Чтобы начать зарабатывать деньги вам потребуется перейти на страницу с заданиями и приступить к их выполнению. В каждом задании указывается определенное требование, а также сумма, которую вы получите за выполнение:

Как видите, оплата довольно разнообразная, а в каждом задании есть строчка «Условие», в котором описано действие. После нажатия кнопки «Выполнить» вы сразу же направляетесь на сайт, где необходимо выполнять указанное действие. Например, если начать последнее задание представленное на картинке, то мы попадаем на сайт игры, где нужно зарегистрироваться и дойти до 5 уровня.

После этого на месте кнопки «Выполнить» появляется надпись «Выполняется». Когда вы закончите выполнение задания, нажимаете на эту кнопку и, на вашем балансе появляются Ричики.
Помимо возможности заработка на заданиях, вы можете пригласить своих друзей и получать дополнительные бонусы.

Партнерская программа предусматривает 3 уровня рефералов, отчисления, от дохода которых распределяются по схеме 20-10-5 процентов. Получить реферальную ссылку можно в разделе «Задания».

В нашей предыдущей статье мы подробно рассмотрели возможные варианты действий, чтобы стать ремесленником. Но существует еще одна возможность для пополнения своего игрового счета в данной игре. Это сервис WASD.

После регистрации на сервисе WASD у Вас появляется возможность заработать игровую валюту различных онлайн-игр, выполняя несложные задания. Например, Вам будет предложено посмотреть 30 секунд видео (обычно это занимательные мультфильмы, которые можно смотреть вместе с ребенком) или сыграть в игру и достичь в ней определенного уровня. Могут быть также задания по регистрации на различных сайтах.

Оплачиваются эти задания местной валютой, которая называется Ричик. 1 рубль равен 10 Ричикам. А если выводить Ричики в Игру «Эпоха Клонов», то курс составляет 4 Ричика = 0,01 золотого. За просмотр 1 видео длительностью всего 30 секунд Вам зачислят 1 Ричик. Минимальное количество Ричиков для вывода 10. Т.е. если Вы будете выводить Ричики в игру «Эпоха Клонов», то Вам достаточно посмотреть 4 ролика по 30 секунд и на счету у Вас окажется 12 Ричиков, которые вы можете обменять на 0,03 золотого. Неплохо, неправда ли?

Кроме того можно играть в различные игры онлайн и тоже зарабатывать Ричики. Стоимость таких заданий, конечно же, выше. Но и выполняются они несколько дольше, чем просмотр роликов.

Выводить Ричики можно не только в игру «Эпоха Клонов». Пользуясь сервисом WASD, Вы можете пополнить игровые счета в 122 различных играх! Кроме того есть возможность пополнения счетов мобильных телефонов. Вот лишь некоторые из возможных игр и операторов, на которые можно выводить заработанные Ричики:

Здесь также нужно упомянуть и о трехуровневой реферальной системе. Привлекая рефералов по своей реферальной ссылке на сервис WASD, Вы будете получать доход и от их деятельности. Ваш доход от реферала первого уровня составит 20%, от реферала второго уровня — 10%, и от рефералов третьего уровня — 5%. Поэтому старайтесь привлечь в этот сервис как можно больше своих знакомых. Пусть и они смогут пополнить свои игровые счета.

В общем, на наш взгляд сервис WASD — это отличный способ пополнить свой игровой счет! Поэтому смело

– это проект, который позволит без вложений, самостоятельно заработать игровую валюту для большинства любимых онлайн-игр. В компьютерных играх для того, чтобы получить новые возможности, дополнительные свойства и продвинуться в уровне, необходимо внести денежные средства для покупки специальной валюты, такие финансовые вложения помогают разработчикам поддерживать игры и развивать их. Но не всем пользователям нравятся такие условия. Сервис WASD предоставляет прекрасную возможность сэкономить и не вкладывать собственные деньги в свое развлечение или даже заработок. Да, именно заработок, потому что сервис позволит Вам заработать деньги для такой игры с возможностью вывода денег как .

WASD помогает зарабатывать своим пользователям бесплатные монеты для игр – «ричики». Это происходит благодаря тому, что проект привлекает рекламодателей. Они дают определенные задания рекламного характера, выполняя которые можно заработать конкретное количество ричиков. Их можно без проблем ввести в любую онлайн-игру, где они конвертируются в валюту, характерную данной игре. Также ричики можно вывести во многие социальные сети (Вконтакте, Одноклассники) или пополнить ими счет мобильного телефона, если оператор поддерживает данную функцию (МТС Россия, Мегафон Центр). Курс вывода ричиков разный для каждой игры. Например, курс перевода в игровую валюту Эпоха клонов составляет 0,2083 ед. золота за 100 ричиков.

Сервис WASD поддерживает более 120 онлайн игр, среди них: Колонизаторы, Lineage2, RageofTitans, Panzar, Neverlands, MagicWorld 2, GoldenAge, Джаггернаут, Войны Королевств, CombatArms, RebornOnline, Rappelz, OffensiveCombat, Klanz, Ферма Джейн, Фантазиум 2, Легенда: Наследие драконов прайм, Осада Онлайн и многие другие.

Задания для получения ричиков обычно даются совсем несложные. Например, нужно поиграть в указанную игру, посмотреть видео длительностью 30 секунд, перейти по ссылке, зарегистрироваться на каком-то сайте и т. д. Каждое задание оплачивается в зависимости от сложности и потраченного времени. Ричики начисляются в том случае, если выполнять все требования, описанные в задании.

Для того чтобы начать зарабатывать, нужно зарегистрироваться на официальном сайте WASD , в разделе меню «Задания» выбрать одно из заданий, нажать кнопку «Пройти», выполнить его и получить на свой счет заработанные ричики. Чем больше и чаще выполнять заданий, тем больше можно заработать, а соответственно больше получить игровой валюты. Для того чтобы повысить заработок можно приглашать своих друзей, используя специальную ссылку для приглашения. Также можно размещать ссылку на различных форумах, блогах, страничках социальных сетей и т. д. Любой, кто перейдет по данной ссылке и станет активным участником WASD, станет вашим рефералом. За каждое выполненное задание такого участника вы получаете 20% от полученной суммы ричиков, если у вас появятся рефералы второго уровня, то за них вы получите 10%, а третьего – 5% от количества начисленных ричиков. При этом валюта снимается не со счета реферала, а начисляются бонусом от WASD за продвижение сайта.

На сайте запрещено создавать более одного аккаунта от одного пользователя. Если данный факт будет обнаружен, то происходит блокировка всех аккаунтов пользователя с невозможностью снятия ричиков со счета вне зависимости от его личности. Но если добавить к этому пункту немного хитрости, то можно заработать больше.

Для того чтобы использовать ричики, нужно выбрать пункт меню «Вывод», выбрать необходимую игру, социальную сеть или оператора, ввести необходимые данные в пустые поля и перевести все заработанные балы в игровую валюту.

WASD – это отличная возможность играючи заработать денежные средства для пополнения счета в онлайн играх. Выполняя элементарные задания, вы сможете получить бесплатную валюту и сэкономить собственные деньги, а также ускорить процесс заработка реальных денег в игре Эпоха клонов. Для того, чтобы стать ремесленником Вам надо всего 5 золотых монет, что равно 2500 ричиков.

Если статья была Вам полезна, поделитесь с друзьями! Она им может пригодиться.