Платежные системы

Игры карты 1000 играть. с торговлей на троих. Четыре девятки после сноса

Вступление Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков.
Марьяж - дама и король одной масти

История

Карточная игра тысяча имеет свои корни ещё с 1916г. правда тогда правила были немного иными и игра называлась "качалка". Суть игры очень похожа на современную тысячу. Правда марьяжем считалась комбинация туза и короля одной масти. Современная тысяча придумана или переделана(по теории с игры "качалка") моряками. Моряки проводили время за этой сказочной игрой. А ихние морские пути становились на много легче. Тысяча это игра преферансного типа. Ее можно отнести как к азартной так и к народной.

Первое действие: предоставить обзор

Это состоит из четырех карт, и каждый игрок имеет 11 карт. Каждый игрок теперь отображает карты и вычисляет, сколько глаз у него уже есть в изображениях сообщений. Преимущество состоит в том, чтобы собрать в соответствии с цветом игры, и там снова в порядке убывания. Как, десять, король, леди, мальчик, седьмой.

Пара: король и леди того же цвета: 20 глаз

Семья: Туз, Десять, Король, Леди, Джек того же цвета: 100 глаз

Циркуляр: король и дама за цвет 240 глаз. Каждый из каждого цвета: 100 глаз. Одна десятка каждого цвета: ничего не дает. Один король каждого цвета: 80 глаз. Одна леди каждого цвета: 60 ​​глаз. Один мальчик каждого цвета: 40 глаз.

Седьмой в цвете козыря: 10 глаз

Изображения сообщений также могут быть получены путем добавления дополнительных карт, Например, пара прыжков и мальчиков-перемычек также сигнализирует о бинокль.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Торговля

Если у игрока есть лопаточная семья в руке, он может, например, Например, используйте туз туза, если он имеет три туза в других цветах. Исключение: для семьи вы не можете создать одного короля того же цвета, чтобы иметь другую пару. Здесь только король и леди идут вместе как другая пара.

Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет «бочку»

Игрок, находящийся на тёрне, теперь поворачивается к левому сидмену и сообщает 150 глаз. Сидмен теперь может сказать большее число, пока первый игрок не выйдет и не скажет «прочь», или он сам говорит «прочь». Затем следующий игрок может ввести большее число и т.д.

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, 3 карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Первым имеет слово игрок, следующий за «сидящем на сотне», по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать «ПАС», отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов строго ограничен 5 очками вне зависимости от того, насколько хороши или дурны ваши карты. Игрок, назначивший максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода и забирает прикуп. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку. Максимально возможное значение ставки 300 очков.

Как далеко вы можете раздражать, всегда зависит от карт, которые вы держите в руках. Например, уже семья на руке и, возможно, пара другого цвета, можно считать 170 глаз и около 120 глаз, поэтому примерно 290 раздражает. Сообщаемое число теперь записано клерком, потому что с тем, что объявил диктор и что он впоследствии делает в этом трюке, он должен достичь хотя бы столько же глаз, сколько он объявил раньше!

В противном случае он входит в подвал, и двойное количество его сообщенных глаз вычитается из его текущего счета. Необходимы две скат-игры, из которых были удалены корма и седьмая. Всего 48 карт, доступных двум игрокам. Карты имеют следующие значения и порядок сверху: 11, Десять 10, Царь 4, Королева 3, Джек 2, Девять. Каждый игрок получает 12 карт. Открыта карта, а оставшаяся куча установлена ​​лицевой стороной вниз. Если донор покрывает девять, он может хорошо писать 10 баллов. Карта показывает цвет козыря.

Можно торговаться втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю не показывает партнерам прикуп, и выигрыш (равно и проигрыш) в конце игры удваивается. Если в ходе торговли втемную у игрока возникнут сомнения в правильности своего решения, он может рассмотреть свои карты. С этого момента торговля продолжается обычным путем, в открытую.

Прыжки в торговле запрещены

Однако это важно только позже. Он воспроизводится, при этом цвет не должен обслуживаться. Нет цвета козыря, карта с более высоким значением делает строчку. У кого жало нужно играть снова. После каждого прохода противники берут новую карту от Талона. Тот, кто первым сделал удар. Швы, однако, не подаются, но переустанавливаются в ручную книгу. Справочник растет со временем. Вы также можете снова играть в синяковую карту. Это позволяет игрокам сообщать о некоторых последовательностях карт.

Игроки и карточная колода

Вы можете только сообщать, если вы только что перфорировали и снова играете. Затем вам нужно открыть соответствующие карточки, но открыть. Вы также можете сразу объявить несколько эпизодов, но оппонент получает представление о чужой руке. После очередного стежка вы снова можете поместить последовательность карт в свой лист. Даже играемые карты можно снова воспроизвести в любое время.

Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет «бочку»

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется «бочкой». Правила игры «на бочке» следующие: Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко. Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и с игрока снимается 120 очков, в актив игрока записывается одна не сыгранная бочка. Если на «бочку» залезает другой игрок, то игрок сидящей на бочке сбрасывается с нее, с игрока сидевшего на бочке снимается 120 очков. Независимо от того сыграл игрок «бочку» или нет, у соперников не учитываются ни очки, ни палки в этом круге. Они «стоят на месте». Если 2 или 3 игрока одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются, с каждого игрока снимается 120 очков.

Если когтем исчерпан, цвет козыря действителен. Цвет должен быть подан, и если это невозможно, обрезайте. Швы собираются и больше не сообщаются. Кто делает последний трюк, получает еще 10 очков. Это может потребовать нескольких игр. Однако, когда достигнута отметка в тысячу, она немедленно прекращается. Точки складываются из последовательностей, сообщенных в первой фазе, и значений стежков во второй фазе.

Тысяча и одна - карточная игра для двух игроков. Он воспроизводится с 24 картами, поэтому седьмой и восьмой перед игрой выведены из колоды. Палуба без Джокер Три игрока. Очки оцениваются по жалованию и отчетности. Карты в каждом сделанном стежке имеют определенное значение. Это туз, десять, король, королева, домкрат, и нет точек для девяток. Кроме того, есть моменты, о которых нужно сообщить. Это: пара крестов, пара пикинеров, пара сердец и каропар.

Партия заканчивается в случае, если кто-либо из игроков берет «бочку».

Дополнительные правила

Пересдача

В случае, если у игрока на руках 4 девятки (3 девятки на «сотне») или менее 14 очков игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков или 2 девятки.

Торговля на бочке

В данном случае торговля идет как обычно, при этом играющий бочку, автоматом заявляет игру на 121 очко. При этом в различных вариантах игры, ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому кто играет бочку.

Торговля и ход игры

Пара всегда является комбинацией короля и королевы. Если у игрока есть это на руке, он может сообщить о вышеуказанных пунктах. Кроме того, существует тот факт, что, сообщая пару, цвет пары также становится цветом козыря. Этот козырь остается до тех пор, пока не сообщается другая пара.

Игра начинается с микширования и раздачи карт. Каждый игрок получает восемь карт. Остальные восемь карт приходят как «Когтя» посередине. Сама игра начинается с игрока, который не дал первую карту. Затем обработчик карты должен сам поместить карту. В этой ситуации нет цвета, точки или прокола. Поэтому он может поставить то, что хочет. Игрок, который поставил самую высокую карту, выигрывает трюк и содержащиеся в нем очки.

Тузовый марьяж

В игре может действовать тузовый марьяж. Тузовый марьяж - это 4 туза. Стоимость марьяжа 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть такой марьяж нельзя объявить на первом ходе.

Торговля в минусе

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено, то игрок автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

Игрок, выигравший трюк, сначала берет карту у Талона, а другой игрок берет следующий. Затем победитель воспроизводит следующую карту. И так оно продолжается до тех пор, пока Коготь не станет пустым. Теперь игра что-то меняет, потому что это цвет, строчка и принуждение козыря. Это означает, что вам нужно поместить тот же цвет, и если он пройдет более высокую карту, чем заложенную. Если у вас нет карты этого цвета, тогда необходимо добавить козырь. Только когда вы ничего не можете сделать, вы можете добавить еще одну карту из руки.

Ваши чистые карты готовы к настройке или покупке

Опционально: Персонализированная деревянная коробка вместо комплекта с резиновой лентой. Опционально: прозрачная упаковка, а не комплектация резинкой. . Вы придумали свою собственную игру? Хотите создать свой собственный дизайн? Вам нужны визитные карточки другого типа? Твоя собственная личная карта?

Прикуп на сотне

Перед началом партии игроки могут поставить условие, согласно которому противники не видят прикуп, если его берет «сидящий на сотне»

Расписать игру

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, при этом игрок получает штраф в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 60 очков. Иногда даётся право одной «бесплатной» росписи, когда штраф за ставку не снимается.

Практичный или изящно упакованный - у вас есть выбор

Никаких проблем с этим продуктом, где вы можете проектировать каждый фронт индивидуально, в то время как мы предлагаем те же самые обратные разные шаблоны, но, конечно, вы также оставляете выбор, чтобы создать очень собственный мотив. Вы хотели бы заказать одну из разработанных вами карт, но вы можете выбрать между подходящим ясным ящиком с перевернутым покрытием и позволить вашему дизайну карты работать. Или решите для нашего высококачественного деревянного ящика со скользящей крышкой, которую вы можете проектировать для карт.

На «бочке» расписывать игру нельзя.

Обнуление при -+555 очков («самосвал»)

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 или −555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

Игра «втёмную»

При раздаче карт, игрок, который имеет право первым назвать цену прикупа объявляет о «слепой» игре. Он автоматически назначает цену в 120, не показывает прикуп и все очки набранные за кон увеличиваются в два раза. Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж.

Высококачественный деревянный ящик с ползунками с двумя отсеками одинакового размера, разделенных мостом. У вас наверняка будет много удовольствия в течение долгого времени. В дополнение к 110 играм и карте блеска, у вас также есть небольшой плакат, на обратной стороне которого находится хорошо продуманное и понятное руководство для 10 игр.

Это некоторые игры, также очень популярные и популярные, которые можно играть в одиночку, парами или несколькими. Нам нравится играть, и это делает нас действительно забавными, потому что мы также любим маленьких забавных персонажей. Два цвета синего и темно-зеленого, которые немного похожи на темный свет, мешают нам меньше. Таким образом, вы можете сохранить их еще лучше, и они особенно подходят для защиты карт. Мне нравится использовать их с карточками, с которыми часто играет защита и долгая остановка.

Золотой кон

Очки, набранные и не набранные в первых трех раундах (если 3 игрока, если игроков больше или меньше, то ситуация соответствующая) в партии умножаются на два. Игрок под разыгрывающим автоматически играет 120, без права торговли. Так продолжается всю первую партию.


Ход карточной игры

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

Вывод: по низкой цене вы не можете жаловаться. Карты упакованы в красивую коробку для хранения, у вас много возможностей для игры и так весело. Они красиво напечатаны с множеством милых красочных мотивов миньона. Кроме того, набор содержит плакат, в котором содержатся правила для десяти игр, которые могут быть сыграны с картами и карта с блеском для сбора. Есть много классических игр, которые большинство людей уже знают, другие игры можно узнать снова.

Игра может быть от двух игроков за ход, и производитель рекомендует карточные игры примерно с 8 лет. На плакате показаны игровые инструкции на оборотной стороне. Это неблагоприятно, если вы хотите повесить плакат. Одна карта с блеском злоупотребляется в рекламных целях, так как на обратной стороне находится код скидки для интернет-магазина.

  1. Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
  2. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
  3. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.

При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Карты после раздачи

Вывод: для поклонников, которые готовы к более соответствующим образом разработанным игровым картам, чтобы тратить больше. Не совсем об этом думали, так что всего лишь 3 звезды. Как и в действительности, управлять гоночным автомобилем - непростая задача: необходимо следить за своим газовым баком, проколотые колеса не являются редкостью, а несчастные случаи могут быстро прибывать, не считая ограничений скорости и чистых и простых запретов Круговая. Ваша цель будет заключаться в том, чтобы проехать тысячу километров, чтобы ваши противники не делали этого до вас.

При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

Расчет выигрыша

По итогам игры человек, выигравший партию, получает игровые очки проигравших игроков пропорционально набранным ими очкам.

Мы различаем четыре вида писем. Дистанционные карты представляют собой определенный пробег для перемещения по цепи. Вы можете воспроизводить их, чтобы увеличить количество расстояний, при условии, что вы не заблокированы. Если вы заблокированы, вы должны сначала решить проблему, прежде чем сможете перейти в схему. он должен также иметь разрешение на распространение, то есть заранее иметь в своем силе зеленый светофор. Вы не можете сыграть карту, которая выберет вас за эту сумму. С другой стороны, вы не можете ставить больше двух последовательных карт максимум на 200 километров за игру.

Карточная игра Тысяча — правила

Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Карты атаки позволяют блокировать ваших противников и препятствовать им играть в карты. Каждая атакующая карта, которую вы играете, будет направлена ​​на конкретного игрока, который указывает на то время, когда он собирается бросить его. Невозможно атаковать игрока, который уже заблокирован.

Дополнительные варианты правил игры в тысячу

Существует пять видов атак. Защитные карты позволяют решить проблему карты атаки. Письмо с бензином решает, что запасное колесо без бензина не устраняет необходимость ремонта после аварии.

  • Зеленое световое письмо освобождается от красной светофоры.
  • График конца кончика скорости освобождается от ограничения скорости.
В случае с бензином, проколом или несчастным случаем также необходимо вернуться к зеленому светофору, чтобы начать циркуляцию после того, как он сыграл соответственно бензин, запасное колесо или ремонт, поскольку после одного из этих событий вы снова безработные.

Как можно поиграть в эту игру:

Карточная игра Тысяча – правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.

Номиналы марьяжей (дама и король):

  • Червовый — 100 очков
  • Бубновый — 80 очков
  • Крестовый — 60 очков
  • Пиковый — 40 очков

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на "сотне") или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

Торговля и ход игры

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("сидящий на сотне"), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам.

Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

  • Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.

После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

  • Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.

После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

Дополнительные варианты правил игры в тысячу

В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено (например, ниже -120), то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

Тысяча вдвоем

При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

Тысяча вчетвером

При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж. то записывается также его номинальная стоимость).