Платежные системы

Игра в карты простой дурак. Правила игры «Дурак подкидной. Что делать, если скучно, или Как играть в «Дурака» нестандартно

Правила игры «Дурак подкидной»

Правила игры полностью совпадают с классическими правилами игры Дурак подкидной.

В игре используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры.

Цель игры - избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

Эта карта позволяет вам наложить 45-процентный тариф на белые карты, которые ваши оппоненты подают в руке. Другими словами, их ответы должны быть на 45 процентов больше, чем ваш собственный ответ. Если никто из них не выиграет, вы выиграете. Кто решает, если ответ на 45 процентов больше, чем ваш?

Объявите банкротство Белой карты! Отбросьте пять белых карт, которые вам не нравятся, плюс эта карточка банкротства и выберите шесть новых белых карт для их замены. Воспроизведите эту карту перед отправкой белой карты за руку. После того, как у вас есть новые карты, вы должны отправить белую карточку для этой руки тоже.

Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Первый «отбой» составляет 5 карт.

Игрок, под которого ходят, может крыть карты либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной - в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.

Эта карта позволяет вам отказать в ответе любой женщины-игрока во время руки, без уважительной причины. Если хотите, вы также можете использовать эту карту против феминистских мужчин или любого человека, который чувствует себя этически амбивалентным в отношении конкурсов красоты.

Используйте эту карту, чтобы бросить вызов любому игроку, который выполняет действия, которые, по вашему мнению, являются несправедливыми или неэтичными. Если большинство других игроков согласны с вами, этот игрок должен отсидеть руку. Если они этого не делают, вам придется посидеть рукой.

Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока - то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.

Используйте эту карту, чтобы сыграть две белые карты в одной руке, тем самым увеличивая ваши шансы на победу. Когда рука закончится, нарисуйте три новые белые карты, чтобы сохранить свой инвентарь в десять. Используйте эту карту, чтобы отправить свой собственный оригинальный ответ вместо использования Белой карты. Если вы не хотите, просто напишите свой ответ на небольшом листе бумаги и отправьте это.

Краткая история игры

В конце руки нарисуйте одну новую Белой карточке, чтобы сохранить свой инвентарь в десять. Эта карта позволяет исключить игрока, сидящего слева от вас. Отменить и заменить! Эта страница основана на информации Алексея Лобашева. Эта игра теперь гораздо менее популярна, чем ее относительная Подкидная Дурак, но она все еще известна многим людям, которые узнали ее от своих родителей. Простой дурак означает «простой дурак». Как и во всех формах Дурак, цель состоит в том, чтобы избавиться от всех ваших карт, а «дурак» - последний человек, оставшийся с карточками после того, как все остальные закончились.

Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.

Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.

Мухлеж и антимухлеж в карточных играх

Возможность мухлевать добавляет карточной игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с настоящими людьми.

Правила игры «Дурак переводной»

Обязанности Чарли включают в себя все художественные, дизайнерские и производственные аспекты проекта. Таким образом, доставка готового продукта на сторонников также попадает в его суд. Она приносит на стол богатый опыт в издательской индустрии, а также являясь бизнес-менеджером для своего мужа и будет обеспечивать надежный бастион порядка в хаосе, чтобы начать новый бизнес. Есть некоторые дополнительные награды, которые мы предлагаем в дополнение к уровням, перечисленным отдельно.

Концовка игры может быть различной. Все будет зависеть от вас и вашей тактики. Воспользуйтесь некоторыми рекомендациями, чтобы концовка игры была выгодной для вас

Следующие награды могут быть добавлены к любой награде, уже получающей физическую копию игры. Вы можете сделать более чем одну из бонусных физических копий игровых изданий. Критский лагерь - это экзотическое прибежище для животных в северном Иллинойсе, и доходы от этого издания разделяются этой благотворительностью.

Два, три или четыре человека могут играть. Каждый может иметь дело из первых рук; после этого проигравший каждой руки делает следующий. Работа по делу рассматривается как наказание дурака за то, что он потерял предыдущую руку. Если какой-либо другой игрок касается карт до завершения сделки, они берут на себя роль дурака и работу. Дилер перетасовывает карты, но нет разреза.

Дилер раздает пять карт каждому игроку, по одному за раз, по часовой стрелке. Следующая карта помещается лицом вверх на стол; его костюм - козыри. В любой момент во время игры есть атакующий и защитник, который является игроком слева от нападавшего. Игрок слева от дилера атакует первым.

Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.

Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.

Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж» около аватары того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж игрока до конца раунда.

Мы также будем задавать этот вопрос в опросе сторонников. Эти награды позволяют вам появляться в карикатуре на одной из переработанных карт. Если у вас есть определенная карта в виду, потому что вы играли с нами на съезде или читали наш список карт, вы можете попросить, чтобы он появился на этой карте. Тем не менее, художественный руководитель должен будет принять окончательное решение, которое появится на какой карте, особенно если у нас есть просьбы от нескольких сторонников, чтобы они появились на одной популярной карте!

Основная цель - заплатить за нас, чтобы завершить законченную игру. Мы получим оставшиеся 70 черно-белых иллюстраций, и мы сможем вкладывать собственные деньги, чтобы вывести тиражирование игры на продажу. Это успех, потому что игра будет в готовой форме! Однако, есть гораздо больше, что мы могли бы сделать! Вот вкус того, что мы хотели бы сделать, если мы получим больше денег.

Злоумышленник должен играть одну, три или пять карт лицом вверх на стол, бок о бок. Играемые карты должны соответствовать одному из следующих шаблонов. Защитник может побить некоторые или все карты, которые играет атакующий, путем размещения на них лучших карт. Любая карта может быть избита более высокой карточкой того же костюма, и любая карта без козыря может быть избита любой картой козыря. Каждая карта атаки избивается отдельно, а карты, используемые для избиения, не должны составлять какую-либо конкретную комбинацию.

Любые карты, не избитые защитником, должны быть подняты и добавлены к руке защитника. Есть три возможности. Все атаки и защитные карты отбрасываются лицом вниз в кучу сброса и не используются снова до следующей сделки. Защитник становится новым атакующим, а следующий игрок в свою очередь является новым защитником. Избитые карты и карты, используемые для их избиения, откладываются лицом вниз в кучу отбрасывания, а непобедимые карты берутся в руку защитника. Захватив карты, защитник не имеет права атаковать, игрок к левому защитнику становится следующий атакующий, а человек к левому игроку - новый защитник. Защитник бьет ни одной из карт атаки, а выбирает их всех. Поворот к атаке переходит к игроку со старым защитник, а новый защитник - игрок слева от нового атакующего, как обычно.

  • Защитник бьет все карты, которые играет атакующий.
  • Защитник бьет несколько, но не все карты, которые играет атакующий.
Если после игры карты атаки у атакующего осталось менее пяти карт, атакующий должен набрать достаточное количество карт из верхней части акции, чтобы снова удерживать пять карт.

Правила игры «Дурак переводной»

Общие правила

В игре используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается, и ее масть устанавливает козырь для данной игры.

Цель игры - избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

Точно так же, если после избиения некоторых или всех карт атаки и сбора любых непобедимых карт у защитника будет менее пяти карт, рука защитника должна быть пополнена из запаса после того, как атакующий сделал это. исчерпан, все игроки должны иметь не менее пяти карт. Козырная карта берется как последняя карта из запаса.

Игрок, который держит козырь шесть, либо получив его, либо взяв его со склада, может обменять его на козырь с лицевой стороной вверх в любое время до того, как запас исчерпан. Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от всех карточек. Когда на складе нет карт, игроки больше не пополняют свои руки после атаки или защиты, поэтому могут иметь менее пяти карт. Игрок, у которого нет карты, оставшиеся в руке, когда в стеке не осталось карт, выпавших из игры, а остальные игроки играют.

Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке.

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства.

Игрок, под которого ходят, может «переводить» либо «крыть» карты.

В первом раунде нельзя переводить карты. Первый «отбой» составляет 5 карт.

Как переводить

Если игрок имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Перевод возможен только тогда, когда игрок еще не начал отбиваться. Можно переводить повторно. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все, или принять.

Злоумышленнику никогда не разрешается вести больше карт, чем защитник, поэтому, например, если у защитника есть четыре карты, злоумышленник может вести одну карту или три, но не пять. Некоторые играют, что защитник, у которого осталось менее пяти карт, должен объявить количество карт, чтобы предупредить злоумышленника, чтобы он не играл слишком много карт.

Если в качестве защитника вы используете все свои карты, чтобы обыграть равное количество карт, играемых в качестве атаки против вас, и на складе нет карт, вы выходите из игры, а ход к атаке переходит к игроку левая. Когда у всех игроков, кроме одного, закончились карты, последний игрок, держащий карты, проиграл. Иногда игра играется за спичками, проигравший каждой игрой принимает спичку. Затем объект должен собрать как можно меньше спичек по целому ряду сделок. Проигравший должен также перетасовать карты и разыскать следующую руку.

Переводить ход игрок может, но не обязан. Перевод возможен только тогда, когда игрок не начал отбиваться.

Как отбиваться

Отбиваться можно старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной - в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.

Как подкидывать

Выигрыш возможен, если в игре осталось всего два игрока, и они держат равное количество карт каждый. Если первый игрок атакует со всеми своими картами, а второй может обыграть все эти карты, так что у оставшейся карты остались карты, игра - ничья. В этом случае проигравший предыдущей игры остается проигравшим и наносит карты для следующей игры. В России они говорят: «Один старый дурак больше дурак, а два новых дурака».

Кицунэ - японские лисицы, которые, как известно, обманывают неосторожных смертных. Мы узнаем их через традиционные сказки, в которых они делают это по многим причинам: исключительно ради удовольствия, пожирать смертных или украсть их души и т.д. но эта карточная игра - о китсуне, которые играют в трюки, чтобы наказать смертных дураков за их глупость, иногда уча их в этом процессе. Исправив смертельную глупость, лисы заработали свои хвосты. Те, кто получает все девять хвостов мифического духа, находят свое место среди старейшин кицунэ.

Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли.

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он начал ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока - то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.

Это игра удачи и тактики, где каждый игрок играет роль лисы, пытающейся заработать свои хвосты. Некоторые карты представляют лисицу; другие, трюки, которые они могут играть в своих схемах, дураки, которым они должны преподавать уроки, и последствия, которые могут произойти с лисами, которые терпят неудачу. В конце концов, речь идет о преподавании уроков глубоко глупым людям.

Команда и наши обязанности

Эта карточная игра была написана Яном Прайсом и имеет искусство его брата Чарли Прайс. Обязанности Иана включают в себя запись игры и весь текст, который вы видите здесь, а также создание всех необходимых для бизнеса предметов и маркетинговых возможностей для игры. Благодаря опыту организации бизнеса в качестве параюридического работника для отца и профессиональной игры опыт, Ян готов выполнить свои обязанности. Вы можете увидеть многое из того, что Иэн написал здесь, в списке карт для игры.

Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.

Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.

Мухлеж и антимухлеж в карточных играх

Возможность мухлевать добавляет карточной игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с настоящими людьми.

Правила игры «Дурак переводной»

Обязанности Чарли включают в себя все художественные, дизайнерские и производственные аспекты проекта. Таким образом, доставка готового продукта на сторонников также попадает в его суд. Она приносит на стол богатый опыт в издательской индустрии, а также являясь бизнес-менеджером для своего мужа и будет обеспечивать надежный бастион порядка в хаосе, чтобы начать новый бизнес. Есть некоторые дополнительные награды, которые мы предлагаем в дополнение к уровням, перечисленным отдельно.

Концовка игры может быть различной. Все будет зависеть от вас и вашей тактики. Воспользуйтесь некоторыми рекомендациями, чтобы концовка игры была выгодной для вас

Следующие награды могут быть добавлены к любой награде, уже получающей физическую копию игры. Вы можете сделать более чем одну из бонусных физических копий игровых изданий. Критский лагерь - это экзотическое прибежище для животных в северном Иллинойсе, и доходы от этого издания разделяются этой благотворительностью.

Два, три или четыре человека могут играть. Каждый может иметь дело из первых рук; после этого проигравший каждой руки делает следующий. Работа по делу рассматривается как наказание дурака за то, что он потерял предыдущую руку. Если какой-либо другой игрок касается карт до завершения сделки, они берут на себя роль дурака и работу. Дилер перетасовывает карты, но нет разреза.

Дилер раздает пять карт каждому игроку, по одному за раз, по часовой стрелке. Следующая карта помещается лицом вверх на стол; его костюм - козыри. В любой момент во время игры есть атакующий и защитник, который является игроком слева от нападавшего. Игрок слева от дилера атакует первым.

Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.

Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.

Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж» около аватары того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж игрока до конца раунда.

Мы также будем задавать этот вопрос в опросе сторонников. Эти награды позволяют вам появляться в карикатуре на одной из переработанных карт. Если у вас есть определенная карта в виду, потому что вы играли с нами на съезде или читали наш список карт, вы можете попросить, чтобы он появился на этой карте. Тем не менее, художественный руководитель должен будет принять окончательное решение, которое появится на какой карте, особенно если у нас есть просьбы от нескольких сторонников, чтобы они появились на одной популярной карте!

Основная цель - заплатить за нас, чтобы завершить законченную игру. Мы получим оставшиеся 70 черно-белых иллюстраций, и мы сможем вкладывать собственные деньги, чтобы вывести тиражирование игры на продажу. Это успех, потому что игра будет в готовой форме! Однако, есть гораздо больше, что мы могли бы сделать! Вот вкус того, что мы хотели бы сделать, если мы получим больше денег.

Злоумышленник должен играть одну, три или пять карт лицом вверх на стол, бок о бок. Играемые карты должны соответствовать одному из следующих шаблонов. Защитник может побить некоторые или все карты, которые играет атакующий, путем размещения на них лучших карт. Любая карта может быть избита более высокой карточкой того же костюма, и любая карта без козыря может быть избита любой картой козыря. Каждая карта атаки избивается отдельно, а карты, используемые для избиения, не должны составлять какую-либо конкретную комбинацию.

Любые карты, не избитые защитником, должны быть подняты и добавлены к руке защитника. Есть три возможности. Все атаки и защитные карты отбрасываются лицом вниз в кучу сброса и не используются снова до следующей сделки. Защитник становится новым атакующим, а следующий игрок в свою очередь является новым защитником. Избитые карты и карты, используемые для их избиения, откладываются лицом вниз в кучу отбрасывания, а непобедимые карты берутся в руку защитника. Захватив карты, защитник не имеет права атаковать, игрок к левому защитнику становится следующий атакующий, а человек к левому игроку - новый защитник. Защитник бьет ни одной из карт атаки, а выбирает их всех. Поворот к атаке переходит к игроку со старым защитник, а новый защитник - игрок слева от нового атакующего, как обычно.

  • Защитник бьет все карты, которые играет атакующий.
  • Защитник бьет несколько, но не все карты, которые играет атакующий.
Если после игры карты атаки у атакующего осталось менее пяти карт, атакующий должен набрать достаточное количество карт из верхней части акции, чтобы снова удерживать пять карт.