10 советов менеджеру по продажам

10 советов менеджеру по продажам

Сегодня будем обсуждать продажи. И, поскольку обучения мало не бывает, я представляю вашему вниманию дополнительные навыки, используя которые вы сможете резко повысить эффективность своего навыка продаж. Если у вас получится выучить и использовать хотя бы некоторые из этих приёмов, вы вырастете профессионально и улучшите свои показатели.

Все нижеследующие рекомендации будут основаны на личном опыте, в книжках Вы этого не прочтёте. Правда я не рекомендую вам подчистую копировать всё. Изучите мой опыт, которым я поделюсь с вами, спроецируйте его на ваши личные знания и опыт. Экспериментируйте. Тогда у вас будет возможность стать профессионалом, а не просто продавцом.

Итак, 10 советов менеджеру по продажам. Читать/смотреть далее

как работать с недовольными клиентами

Как работать с недовольными клиентами

Недочёты в работе случаются во всех организациях, и, зачастую, ошибки периодически встречаются. Исключить их на 100% невозможно, поэтому иногда клиенты приходят в негодование. Признайтесь, у каждого в компании были недовольные клиенты. И только от действий каждого сотрудника зависит, останется клиент в вашей компании, либо пойдёт к конкурентам. Также, раздосадованный клиент может рассказать о своём негативном опыте своим друзьям, тем самым создав вам антирекламу. А если у покупателя останутся положительные воспоминания после визита в Вашу организацию, то он может стать Вашим постоянным клиентом.

Для того, чтобы понимать, как работать с недовольными клиентами, мы написали эту статью. Читать/смотреть далее

Роль интернет-магазина для бизнеса

Роль интернет-магазина для бизнеса

Каждый прогрессивный предприниматель точно знает, интернет-магазин – обязателен для крупного оффлайн бизнеса. И это вовсе не модная тенденция, а действительно необходимый атрибут успешного бизнеса, если вы занимаетесь продажами или представлением услуг. Интернет-магазин – это фактически еще одна точка сбыта, которая имеет ряд своих преимуществ. Он может одновременно выполнять роль сайта-визитки, поднимать рост продаж, формировать ваш имидж и многое другое. Но давайте поговорим детальнее, в чём заключается роль интернет-магазина для бизнеса, и в чём его преимущества.  Читать/смотреть далее

Корпоративный тренинг продаж — это не простое обучение.

Статья, которую Вы собираетесь прочесть, поможет объяснить многие вещи в обучении сотрудников, а также последующего за ним поведения руководителя и его подчинённых. Также Вы поймёте, почему корпоративное обучение имеет огромное значение для менеджеров, продавцов, а если Вы руководитель — для Вас станет ясно, как работать с Вашими продавцами и менеджерами по продажам. Читать/смотреть далее

Покупатель и тренинг

Современный клиент. Какой он?

Как изменился потребитель сегодня.

Время идёт, люди меняются. Хоть ещё в памяти живы продавщицы универмагов из 90х с их методами отработки возражений: «Не нравится – не берите! Следующий!», но терпеть к себе такое отношение покупатели нынче не согласны. Связано это с тем, что в отличие от тех времен универмаги превратились в супермаркеты, появилось их огромное количество, да и докторской колбасы 15 видов. То есть у клиента появился выбор. Компании придумывают всё новые и новые способы как понравится клиенту в жёсткой конкурентной среде, клиент становится всё более и более избалованным. Так какой он – современный клиент? Читать/смотреть далее

Преимущества электронных курсов

Преимущества электронных курсов

Электронные курсы имеют ряд преимуществ. В этой статье мы расскажем, как электронные курсы могут быть полезны для Вашей компании. Читать/смотреть далее

Электронные курсы

Электронные курсы. Педагогический дизайн.

Как создать электронный курс, который будет интересен, понятен, полезен  обучающимся? Для достижений этих целей недостаточно просто разработать красивые слайды с яркими персонажами и правильно разместить текст на слайде. Что бы электронный курс был максимально эффективен, важно применение инструментов педагогический дизайна.

Читать/смотреть далее

управление персоналом

Сопротивление изменениям. Управление персоналом.

Руководители знакома ситуация, что при внедрении нововведений, они сталкиваются с сопротивлениями сотрудников. Часто персонал негативно воспринимает какие-либо изменения, и руководитель может наблюдать резкое снижение боевого духа, мотивации сотрудников, а иногда и откровенный протест против нововведений. Какие пути решения может выбрать руководитель? Читать/смотреть далее

Руководитель в поле воин

Стоит ли руководителю выходить в торговый зал и осуществлять контакты с покупателями? В этой статье мы подробно рассмотрим этот вопрос.

Читать/смотреть далее

Как превратить нового покупателя в постоянного клиента

Как превратить нового покупателя в постоянного клиента

Во время праздничного покупательского ажиотажа ритейлеры получают немало новых клиентов. Как перевести этих случайных праздничных покупателей в разряд постоянных клиентов? С помощью каких маркетинговых инструментов и продающих методик? Как превратить нового покупателя в постоянного клиента? Давайте разбираться.

Читать/смотреть далее