Начитанные клиенты. Как с ними работать.

Большинство продавцов очень не любят клиентов умников, которые прежде чем прийти в магазин, самостоятельно изучают Ваш продукт и услугу, читают отзывы в интернете и становятся практически экспертами в данной сфере. С таким клиентом работать непросто, так как не вся информация, которую он подчерпнул из открытых источников бывает достоверной и не всегда соответствует реальности.

Конечно можно раздражаться и злиться на клиентов. Но давайте подумаем, что сделало клиентов такими. Читать/смотреть далее

Как контролировать эмоции. Эмоции и продажи.

Как контролировать эмоции. Эмоции и продажи.

Стрессовые ситуации ждут продавца при работе с возражениями, так  же продавец может испытывать волнение при работе с покупателем. Руководитель может находиться в стрессе из-за срыва сроков реализации проектов, невыполнения плана продаж, недобросовестной работы продавцов. Поэтому на тренингах по работе с возражениями и управлению персоналом мы уделяем внимание теме управления эмоциями.

Умение управлять эмоциями – полезный навык не только для продавца  и руководителя, а для любого человека. В этой статье я предлагаю универсальную методику управления эмоциями, которую можно использовать в любой ситуации: как в рабочей, так и личной.

Читать/смотреть далее

Технология продажи

Технология продажи

В любом деле, в любом процессе есть своя последовательность, свой алгоритм. К примеру, если мы готовим еду — мы готовим по рецепту, последовательно. Если хирург делает операцию — он делает всё по этапам. Если вы хотите поехать на автомобиле — нужно тоже соблюдать последовательность: машина не поедет, если вы будете давить газ в пол, при этом не заведя двигатель. Всё это можно отнести и к продажам. Тут так же есть определенная последовательность действий. Это и будет алгоритмом продажи, или, другими словами — технология продажи.

Читать/смотреть далее

15 способов ускорить индексацию сайта в несколько раз

Рано или поздно начинающие веб мастера сталкиваются со следующей проблемой — поисковые системы очень медленно добавляют новые страницы в индекс. Из-за этого может падать посещаемость сайта, могут снижаться продажи (если сайт продающий). В данной статье подробно разберём способы ускорить индексацию сайта. Читать/смотреть далее

Человечность помогает продавать

Были времена, когда я еще не была связана с автобизнесом и работой с клиентами. Я была среднестатистическим потребителем и по совместительству молодым неопытным водителем. И тогда со мной произошел случай, который стал эталоном общения с покупателем. Читать/смотреть далее

правило трёх ДА

Как сделать так, чтобы клиент сказал «ДА»

Сколько же ошибок совершают продавцы в повседневной жизни. И примеров этому масса. Можете даже сами за этим понаблюдать. Стою как-то в очереди на кассе в продуктовом магазине. Слушаю диалог впередистоящего клиента и кассира: Читать/смотреть далее

ТОП-8 Ошибок менеджера по продажам.

В данной статье я хочу поделиться с Вами своими наблюдениями за типичными ошибками продавцов. Какие-то из этих ошибок я допускала сама, будучи продавцом, что греха таить, ведь все мы не идеальны. Однако какие-то ошибки я постоянно замечаю, приезжая в качестве «Тайного покупателя», а какие-то ошибки я вижу из раза в раз принимая экзамены и аттестации менеджеров по продажам. Исключив эти ошибки из своей работы, Вы сможете продавать больше и увеличить Ваш доход.  Читать/смотреть далее

y-coach.ru

Тренинг как путь к успеху

Всё большую популярность набирает такая форма обучения как тренинги. Они позволяют быстро обучить сотрудников не имеющих профильное образование, а так же адаптировать новых сотрудников, имеющих опыт работы в вашей сфере под стандарты работы в Вашей компании. Читать/смотреть далее

A small gallery

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem.

  • Nulla consequat massa quis enim.
  • Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eget, arcu.
  • In enim justo, rhoncus ut, imperdiet a, venenatis vitae, justo.
  • Nullam dictum felis eu pede mollis pretium. Integer tincidunt. Cras dapibus. Vivamus elementum semper nisi.

Aenean vulputate eleifend tellus. Aenean leo ligula, porttitor eu, consequat vitae, eleifend ac, enim.

Читать/смотреть далее