Дэвид Тзор

Дэвид Тзор

Бизнес тренер, лектор, спикер

Дата рождения: 1 июля 1961
Место рождения: Тель-Авив, Израиль
Страна: Израиль, Росиия
Научная степень и звание: Ph.D.
Курсы: Менеджмент и эмоциональный интеллект

Педагогический опыт:

2005-по наст.время МГУ имени М.В. Ломоносова, программа МВА: “Менеджмент” и “Эмоциональный интеллект”.
1999-2006 Обучение, создание  и проведение семинаров для командующих Штаба армии Израиля.
2003 – 2005 Главный тренер-консультант компании   “Total Quality Training (TQT)”.
1984-1995 Университет Бар-Илан (Израиль). Факультет политических наук и Коммуникаций, специализация в сфере маркетинга и рекламы.
1989-1992 Руководитель программы в Государственной Школе Гостиничного менеджмента  “TADAMOR” (Израиль).
1984-1989 Преподаватель открытых университетских курсов: “Покупательское поведение” и “Маркетинг”.

Бизнес-опыт:

Более 10 лет опыта работы на руководящих должностях, в том числе:

2010 – по н.вр. Генеральный директор компании “Impress Media”, мультимедийное издательство,  Москва, Россия.
2005 – 2009 Издатель компании “Impress Media”, мультимедийное издательство,  Москва, Россия.
2003 – 2004 Управляющий партнер в компании “Total Quality Training (TQT)”, тренинговая компания, Россия, Израиль.
1999 – 2003 Генеральный директор компании “IMG”, компания, специализирующаяся на развитии и обеспечении популярных решений для клиентов. У компании имеются офисы в России, Германии, Венгрии, Англии, Польше и Чехии.
1994 – 1999 Генеральный директор компании “Almaz Advertising”, компания, специализирующаяся на наружной рекламе. Компания расположена в России (г.Москва, г.Санкт-Петербург), Украине (г.Киев), Болгарии (г.София) и Казахстане (г.Алматы).

Публикации:

    • «The best writing of philosophers – Plato, Aristo, Augustinus, Machiavelli, Tomas Hops, Bentham, Mil , Jan-Jacque Russo, Hegel, Marx». (входит в обязательную программу курса «Политическая философия») — Главный редактор издания.
    • «Training managing book based on «The game of work» theory». Isrotel, Tel-Aviv, 1992
      «Truth and fools in out-of-home environments”. Dan Herman, D. Tzor Тема: Процесс анализа рекламного материала.
    • Более 40 статей для профессиональных изданий по темам: «Менеджмент», «Маркетинг», «Искусство продаж»
    • Книга «Стратегия Черепахи: Простые истины, обращающие неминуемое поражение в неожиданный успех». Г.Москва,2017.

Разработаны и внедрены обучающие курсы для компаний и университетов:

  1. Маркетинг в конкурентной среде
  2. Применение эмоционального интеллекта в управлении
  3. Прогрессивныемоделиуниверсальнойрекламы
  4. Маркетинг: «Что нравится потребителям и как с ними общаться»
  5. Маркетинг: «Работает ли это? Насколько это эффективно? (взаимосвязь между рекламой и маркетингом)»
  6. Маркетинг: «Как создать комплексную маркетинговую стратегию»
  7. Маркетинг: «Маркетинг от «А» до «Я»»
  8. Продажи: «Продажи – уровень 1, Продажи- Уровень 2»
  9. Продажи: «Управление продажами»
  10. Менеджмент: «Как стать успешным менеджером»
  11. Менеджмент: «Как сделать своих сотрудников лучше, чем Вы сами»
  12. Менеджмент: «Комплексная концепция управления»
  13. Политическая философия в новейшее время
  14. Тоталитаризм как политический режим. (Курс основан на исследованиях нацистской Германии и Советского Союза.)
  15. Введение в политологию.
  16. Фридрих Ницше как революционер рационализма и постмодернизма.
  17. Декарт и рационализм.
  18. Апокалипсис в христианстве и иудаизме в прошлом и настоящем.