Работа с возражениями.

Попытка повлиять на выбор Клиента неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны – появляются сомнения, возражения сопротивления клиентов. Умение эффективно отрабатывать несогласия Клиентов, не только позволяют заключить сделку, но и формировать позитивное отношение к менеджеру и к Компании в целом. Работа с возражениями — об этом пойдёт речь на нашем тренинге.

Работа с возражениями

Для чего это нужно?

В процессе совершения сделки, либо при продаже товаров и услуг, бывает так, что клиент отказывается совершать покупку, заключать договор и т.д. В результате Вы и Ваша компания несёте убытки. Чтобы повысить конверсию продаж и увеличить количество реализованных сделок необходимо понять, какие возражения и несогласия бывают у клиентов и как с ними правильно работать, если они появились, и как предотвратить их появление на различных этапах продажи. Именно поэтому мы проводим тренинги по работе с возражениями и несогласиями клиентов. Это эффективно помогает увеличить количество продаж.

В программе тренинга:

  • Профилактика появления сомнений и возражений клиента;
  • Причины возникновения сомнений и возражений;
  • Возражения как следствие недоработки этапов продаж;
  • Техники перевода спора в конструктивный диалог;
  • Отработка возражений при сравнении клиентом Вашего товара с товаром конкурентов;
  • Способы эффективной аргументации;
  • Техники регуляции эмоционального состояния.

Заявка на тренинг: