Мастер продаж

Постоянное повышение уровня конкуренции требует постоянного повышения уровня профессионализма сотрудников. Человек, обратившийся к Вам всего лишь на 50% Ваш потенциальный клиент, и на 50% он потенциальный клиент конкурентов.

Как повлиять на мнение клиента, находящегося на стадии выбора Компании?

Как убедить клиента в Ваших преимуществах перед конкурентами?

Как сделать так, чтобы клиент купил именно у нас, а ещё лучше, чтобы он «остался с нами»?

Как увеличить продажи?

Этот вопрос решит тренинг «Мастер продаж».

Тренинг продаж

В программе тренинга:

  • Этапы продаж, цели и инструменты каждого этапа;
  • Приёмы успешного установления контакта с клиентом;
  • Ошибки на этапе установления контакта с клиентом;
  • Типология ведущих потребностей клиентов при покупке;
  • Инструменты выявления потребностей;
  • Техники ведения и управления беседой;
  • Ошибки на этапе выявления потребностей клиента;
  • Искусство убедительной презентации;
  • Техники эмоционального включения клиента в продажу;
  • Ошибки на этапе презентации;
  • Работа с возражениями клиентов;
  • Технология предъявления цены и работы с ценовыми возражениями;
  • Алгоритм отработки возражений;
  • Техники эмоциональной регуляции;
  • Алгоритм завершения сделки;
  • Ошибки на этапе завершения сделки;
  • Ролевые игры с групповым анализом.

Вы можете сделать тренинг максимально ориентированным на специфику Вашей компании, заказав  услугу предтренинговой диагностики, по результатом которой будут выявлены зоны роста для Ваших сотрудников и предложены индивидуальные программы развития сотрудников.

Бизнес тренеры:

Заявка на тренинг: