Наставничество.

Знания, умения и навыки сотрудников — это конкурентное преимущество компании, которое позволяет ей не только развиваться, но быть эффективной и достигать запланированных результатов. Как сделать так, чтобы все «фишки» опытных продавцов переходили к новым сотрудникам?

Как сделать так, чтобы временные и финансовые затраты на введение в должность новичка были оптимальными? Об этом пойдет речь на тренинге «Наставничество».

Тренинг «Наставничество».

Наставничество Цели:

  • внедрение системы адаптации персонала;
  • получение навыков организации системы передачи начинающим продавцам эффективных технологии работы с клиентом;

В результате участники смогут:

  • Целенаправленно и системно организовывать передачу начинающим продавцам алгоритмов, приемов и лучшего опыта работы с клиентом.
  • Определять ожидаемые результаты стажеров.
  • Обеспечивать отслеживание и корректировку выполнения технологии работы с клиентом
  • Обеспечивать мотивацию у начинающих продавцов в период наставничества.
  • Ознакомиться с моделью организации наставничества на примере лучших ТСК Компании.

Содержание:

  • Что такое адаптация персонала. Для чего она нужна Компании.
  • Первые 3 дня в компании.
  • План стажировки – гарантирующий достижение результата стажером.
  • Требования к наставнику.
  • Инструменты наставника
  • Как обучать взрослых.
  • Как давать обратную связь стажеру в рамках наставничества.
  • Как сопровождать формирование навыка технологии продаж и продажи встречи по телефону

Заявка на тренинг: