Тренинг по продукту.

Продавец всегда должен быть готов к встрече с клиентом –рационалистом, который при выборе товара перечитает всю доступную информацию об этой продукции, определит чёткие параметры, которым должен соответствовать товар, будет сравнивать по этим характеристикам несколько брендов  и задаст продавцу массу технических вопросов.

С таким клиентом одним доброжелательным общением и выполнением правил продаж не обойтись. Для того, чтобы сформировать образ компетентного сотрудника в глазах покупателю сотруднику крайне важно изучать мат.часть.

Самые сознательные сотрудники, могут изучить свой продукт самостоятельно, при этом  надеяться на сознательность ста процентов сотрудников не приходится. Именно поэтому появляется потребность проведения обучения по продукту.

Тренинг по продукту

Кому же доверить данное обучение?

Доктору всех наук, ведущему эксперту-технологу Вашей компании. Лучше него Ваш продукт не знает никто. Но при этом, если учить будет он, сотрудники не смогут уловить смысла в череде сложнейших терминов, а лекционная форма подачи заставляет заснуть на задней парте самых незаинтересованных сотрудников. При такой подаче информации самые мотивированные сотрудники могут получить новые знания, при этом так и не понять, как эти знания применить в процессе продажи. А у самых не мотивированных сотрудников тяга к знаниям будет больше ослабевать. Результат: сотрудники не усвоили знания из-за сложности её подачи, либо получили информацию, при этом не понимают как её применить в работе с клиентом.

А как же бизнес тренер?

Можно доверить обучение по продукту тренеру по продажам, который научит продавать зимой снег чукчам, ко всему прочему форма обучения будет настолько увлекательной, что у тех не мотивированных проснётся тяга к знаниям. При этом сотрудники так и не узнают при каких условиях происходит процесс кристаллизации снега на их фабрики (так как тренер по продажам тоже особо не в курсе). Результат: Ваш сотрудник в общих чертах знает продукт, умеет красиво о нём рассказать, при этом вопросы клиента чукчи с четырьмя высшими образования в области кристаллизации снега ставят сотрудника в тупик.

Что учитываем мы в обучении по продукту?

При подготовке обучения по продукту важно стремиться к тому, чтобы обучение было не только содержательным, но и форма подачи информации была понятной для сотрудников и увлекательной. Так же важно, чтобы знания о продукте не доносились в отрыве от технологии продаж, чтобы сотрудник понимал, как он может использовать эту информацию при работе с покупателем.

Мы предлагаем Вам помощь в разработке обучения по продукту.

От Вас – эксперт, ответственный за содержание обучения, от нас эксперт, ответственный за форму и интересную подачу информации и обучение сотрудников использованию новых знаний в процессе продаже. Мы же организуем и проведем качественный тренинг по продукту Вашей компании.

Грамотно проведенное обучение по продукту позволяет добиться следующих результатов:

  • Ваши сотрудники будут производить впечатление высококвалифицированного специалиста, что будет сподвигать к покупке клиентов – «знатоков»;
  • Ваши сотрудники смогут легко выделять преимущества Вашего товара, перед товаром конкурентов, что будет сподвигать к покупке клиентов сравнивающих несколько брендов;
  • Ваши сотрудники смогут грамотно отвечать на возражения клиентов против Вашего товара, что будет сподвигать к покупке сомневающихся клиентов.

Итог.

Мы сделаем Ваше обучение по продукту интересным, а знания, полученные на обучении, применимыми в реальной продаже.

Заявка на тренинг: