Банки

Заказать бланки отчета за использование финансовых средств. Отчет о движении денежных средств. Для чего нужен данный отчет

Деньги, как известно, любят счёт. Считать деньги,особенно общие,нужно регулярно и регулярно требовать детальный отчет с тех,кому доверили ими распоряжаться. В этом и заключается прямая обязанность Правления и Ревизионной комиссии в садоводстве.Требуйте финансовый отчет о расходовании общих денежных средств-залог против мошенничества! Деньги бесконтрольно нельзя доверять никому и никогда!

На этой странице каждые 6 месяцев планируется размещать отчеты о поступлении и расходовании денежных средств в СНТ.Подтверждение расходов должно сопровождаться документально и подтверждаться Актом ревизионной комиссии.

@Прошло 7 месяцев в апреле сдача годового бухгалтерского баланса,а ревизионная комиссия к работе не приступала.

@26.02.16 ВАЖНАЯ НОВОСТЬ.ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!

Председателю правления СНТ Флора Иванову.А.Н

От членов правления Жохова.А.В, Казакова.А.В,Костина.В.В

Вторичное напоминание 14.01.16 ,Третье напоминание 20.02.16.

Обращение членов правления к председателю СНТ Флора г-ну Иванову.А.Н.

Настоятельно просим вас в срок до 25.02. 2016 года представить членам правления отчет о расходовании денежных средств с документальным подтверждением за период с 09.08.2015 по 01.01.2016.в электронном виде.В случае не исполнения наших требований вам будет выражено недоверие как председателю СНТ, о чем в известность будут поставлены все садоводы.

Членам правления хватает примеров с Авлосевич -Енулевым, когда отчеты представлялись келейно,своим приближенным,а приближенные уговаривали садоводов им поверить на слово. Напоминаем вам,что у большинства членов правления нет тайн от садоводов.Все должно быть гласно.

Финансовый отчёт председателя правления на начало и конец периода:

1.Остаток в банке Открытие-

Остаток в Сбербанке-

Остаток в кассе-

Собрано наличными(Таран.Т.И)-

Собрано наличными (Ивановым.А.Н)-

Израсходовано средств:

Заработная плата-

Электроэнергия-

Вывоз мусора-

Прочие расходы(расшифровать).

2.Просьба сообщить о ходе выполнения работ ООО Геокарт и конечной цели этих работ.Кто будет собственником земель общего пользования? И в какие сроки намечено закончить эти работы? Где в настоящее время находятся документы на приватизацию земель общего пользования?

3.Необходимо начать работу с должниками через юриста(подготовить форму уведомления) и начать рассылать должникам и садоводам не обрабатывающим свои участки уведомления о лишении их прав на эти участки.За нарушение устава.К отдельным членам СНТ,нарушающим устав применить судебное воздействие.

4.Для сайта необходимо прислать устав в пдф., а также все действующие договора со сторонними организациями.И другие документы для информированности членов СНТ.

5.Почему до садоводов до сих не доведён Финансовый план- смета на 2016 год.?

6.Налоги за землю,уплаченные садоводами ранее необходимо возвращать,если его оплачивали дважды.(в налоговой инспекции и в членском взносе).Размер земельного налога в 360 тыс.надо срочно сокращать, а потом делать расчёты.В садоводстве 300 участков в собственности.

7.С января 2016 надо перейти на оплату электроэнергии по тарифам ЛО, по 1 тарифным счетчикам и по 2 тарифным день и ночь:3.55 руб/кВт.одноставочный тариф,3..71 руб/кВт- 2 -х ставочный день и 1.8руб/кВт.-ночь.

8.Финансовый план-смета на 2016 год,предложения членов правления:

П.1.7 .1 сметы поставить S= ,Бетономешалки, бензотримера – вычеркнуть.

П.2.1.1 Налог на земли общего пользования.Узнать в налоговой инспекции сколько нужно платить?

П. 2.4 Вводить нельзя до окончания судебных разбирательств.Все должно остаться по старому.Увеличивать расходы на бухгалтерию, также не следует.

П.2.6 .2 Вырубка деревьев-убрать.Оставить: Расчистка ……

П.2.6.5.Указать на каких дорожках:

П.2.6.8. Исключить.

П.2.6.11 Обустройство поста охраны с оборудованием гостевой площадки,согласовать сумму и подтвердить все расходы.

П.2.6.12 Уточнить что будет сделано?

П.2.7.3 50 тыс.руб.

П.2.7.4 после ведра доб. светоотражающие жилеты, шланг всасывающий для помпы.

П.2.7.5 + ревун для поста охраны. 5 +1=6 тыс.

П.2.7.6. Посл абз. Въезд на Западную дорожку.

П.2.7.8 100 тыс.руб.

9.Необходимо выслать на [email protected] данные в электронном виде, как и обещалось,об оплате садоводами взносов в 2015 г. через банк Открытие,для корректировки списка должников на сайте.

10.Определить на плане места для дополнительных пожарных водоёмов, где нет номеров участков,а также проставить на плане названия безымянных дорог,Розу ветров, пост охраны,гостевую парковку,огороды, спортивную и детскую площадки,скважины.

11.Для сайта просьба сообщить показания электросчетчиков за ноябрь 2015 г и январь 2016 (день/ночь),а также суммы оплаты за эти месяцы.И др. Имеющиеся данные.

12.Когда начнётся оплата членских взносов и электроэнергии через Сбербанк и уйдём от сбора наличных средств как было объявлено садоводам?Объяснить причину?

13.Почему председатель не исполняет решение правления и МЧС о приобретении пожарной сирены?Вопрос был решён на правлении в сентябре 2015 года.

14.Члены правления категорически запрещают председателю лично осуществлять сбор денежных средств с садоводов,а также без общей ведомости, где должны стоять подписи всех вносивших взносы в этот день и за что? Ведомость публикуется на сайте.

15.Вернуть ключ от электрощита зам. Председателя и предоставить ключ – члену правления,ответственному за энергетику.У кого находятся ключи от электрощита должны знать все садоводы.Все данные о расходовании электроэнергии ежемесячно должны публиковаться на сайте. 16.Обязываем председателя правления все назначения на должности в СНТ согласовывать с правлением.Это решение можно оспорить на общем собрании членов СНТ.

Ожидаем ответа до 25 февраля 2016 года. Члены правления А.В.Жохов, А.В.Казаков, В.В. Костин или 2/3 членов правления.

@Данный материал публикуется в связи с не предоставлением председателем правления Ивановым.А.Н отчета о расходовании денежных средств садоводов по требованию членов правления.

Отчет по расходам денежных средств
Долгое формирование отчета по расходам
Выберите период и нажмите «Сформировать» - отчет со всеми статьями и суммами расходов уже готов.
Нет анализа расходов по дням, месяцам или годам
Задавайте необходимый вид построения отчета (по дням, месяцам или годам), чтобы узнать, по каким статьям нужно снизить затраты.

Как сформировать отчет?

1. Найдите в разделе «Бухгалтерия» вкладку «Отчет по расходам денежных средств».

2. Задайте период, за который нужно сформировать отчет, и выберите его вид построения. Нажмите "Сформировать".

Вы построили отчет.

Как «прочитать» отчет?

Разберем сперва табличную часть: в ней отображены статьи затрат, которые были внесены в документ «Расход денежных средств». Если некоторые поля пустые, как на скриншоте - значит, статьи не были указаны в документе.



При необходимости перейти на определенную статью движения дважды на нее нажмите - статья раскроется.

В столбцах находятся все фактические затраты - по дням, месяцам или годам. Последний столбец «Итого» показывает общие суммы расходов по каждой статье за выбранный период.

Обратимся к диаграмме, которая находится ниже табличной части: она помогает оценить, какие расходы в компании являются максимальными, а какие - минимальными.


Теперь вы знаете структуру отчета по расходам денежных средств.

Являются ли подтверждением уплаты НДС электронные документы без печати и подписи таможенных органов о расходовании средств на таможне?

Вопрос: У нас функционирует на сайте ФТС информационный сервис "Личный кабинет", где мы можем получить отчет о расходовании денежных средств. В данный момент осуществляется электронное декларирование товаров. Электронные документы без печати и подписи таможенных органов о расходовании средств на таможне являются ли подтверждением уплаты НДС или необходимо их запрашивать в письменной форме с заверением.

Ответ: Нет, не являются.

Должна быть электронная подпись или печать.

Подтвердить уплату НДС можно, представив отчет о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей (Письмо Минфина России от 30.06.2008 № 03-07-08/159). Такой отчет вы вправе потребовать у таможенного органа на основании п. 4 ст. 73 ТК ТС, ч. 5 ст. 121 Закона № 311-ФЗ. Форма отчета утверждена Приказом ФТС России от 23.12.2010 № 2554. В Таможенном кодексе ТС сказано об бумажной форме отчета. А вот Закон 311-ФЗ не уточняет это правило. В любом случае отчет содержит обязательный реквизит «Подпись».

Обоснование

Как получить вычет по НДС, уплаченному на таможне при импорте

Документальное оформление

Документами, подтверждающими право на вычет при импорте товаров, являются:

  • внешнеэкономический договор (контракт);
  • инвойс (счет);
  • таможенная декларация. При оформлении таможенной декларации в электронной форме с использованием ЕАИС - ее бумажная копия (письмо Минфина России от 2 марта 2015 г. № 03-07-08/10606);
  • платежные документы.

На практике для уплаты НДС при ввозе товаров некоторые импортеры перечисляют на счет таможни аванс, из которого при возникновении обязанности по уплате налога таможня списывает необходимую сумму (). По мере списания этих сумм в счет уплаты НДС импортер при соблюдении установленных правил может применять налоговые вычеты. При этом у таможни следует запросить Отчет о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей (п. 4 ст. 73 Таможенного кодекса Таможенного союза). Данный отчет (наряду с документами, перечисленными выше) является подтверждением факта использования аванса на уплату налога.

Принимать к вычету суммы авансовых платежей до их зачисления в счет уплаты НДС импортеры не вправе. Такие разъяснения содержатся в письме Минфина России от 21 июня 2012 г. № 03-07-08/158 .

При ввозе импортного товара счет-фактуру не оформляйте. Номер таможенной декларации укажите в графе 3 книги покупок. При импорте из Таможенного союза в этой графе указывают номер и дату заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметками об уплате НДС. Об этом сказано в подпункте «е» пункта 6 раздела II приложения 4 к .

Реквизиты платежного поручения, подтверждающего уплату НДС, укажите в графе 7 книги покупок (подп. «к» п. 6 раздела II приложения 4 к постановлению Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137). Таможенные декларации (их копии, заверенные руководителем организации или главным бухгалтером) и платежные документы, подтверждающие уплату НДС, храните в течение четырех лет (абз. 5 п. 13 и абз. 3 подп. «а» п. 15 приложения 3 к постановлению Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137).

Наряду с платежными документами, свидетельствующими об уплате НДС на таможне, можно использовать подтверждение по форме , утвержденной приказом ФТС России от 23 декабря 2010 г. № 2554 . Этот документ подтверждает уплату НДС при импорте товаров и выдается таможней по требованию организации. Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России

ОТЧЕТ

О РАСХОДОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВНЕСЕННЫХ

В КАЧЕСТВЕ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

В соответствии с обращением _____________________________________ (наименование организации, код ОКПО, ИНН, КПП, адрес)

сообщаем, что денежные средства, внесенные на счет ___________________ (наименование

Таможенного органа)

_____________________________________________________________________, (реквизиты платежных документов, в соответствии с которыми вносились авансовые платежи)

расходовались на основании нижеперечисленных документов вследующих размерах:

————T———————-T———————————-¬¦Реквизиты ¦Основания для списания¦ Расходование ¦¦платежных ¦ авансовых платежей ¦ (в валюте платежа ¦¦документов¦ ¦ авансовых денежных средств) ¦+———-+———————-+———————————-+¦ ¦ ¦ ¦+———-+———————-+———————————-+¦ ¦ ¦ ¦+———-+———————-+———————————-+¦ ¦ ¦ ¦L———-+———————-+————————————

Остаток авансовых платежей, внесенных на счет ________________________ (наименование

По состоянию на (реквизиты платежных документов, в соответствии с которыми вносились авансовые платежи)

Составляет _____________________________. (дата составления отчета) (сумма остатка в валюте платежа авансовых денежных средств)

Начальник(заместитель начальника) _________________________ ___________________ (наименование (инициалы, таможенного органа) фамилия, подпись)

"__"_____________ 200_ г.

Обоснование расходов: налоговые риски

Как известно, одним из самых "больных" вопросов, встающих перед бухгалтерами, особенно при формировании налоговой базы по прибыли, является вопрос правомерности признания расходов. Согласно НК РФ основными критериями для признания расходов для целей налогообложения являются их документальное подтверждение, обоснованность, связь расходов с деятельностью организации.

Статья 252 НК РФ определяет обоснованные расходы как экономически оправданные. К сожалению, в законодательстве понятие "обоснованные расходы" прописано нечетко, поэтому часто организации и налоговые органы истолковывают обоснованность расходов по-своему. Многие бухгалтеры знают, что порой возникающие в связи с этим споры приходится решать в арбитражном суде. Поэтому, прежде чем включить расходы в налогооблагаемую базу по прибыли, налогоплательщику следует не забывать, что затраты сверх разумного (рыночного) уровня не признаются расходами для целей налогообложения, а также, что экономическую обоснованность данных расходов придется доказывать не только на словах, но и документально.

Сотрудники налоговых органов не признают расходы экономически обоснованными в следующих случаях:

  • если данные расходы не привели в результате к получению дохода, увеличению объема выпускаемой продукции или другому положительному результату деятельности. Аргументом налогоплательщика в этом случае может послужить то, что экономическая обоснованность произведенных расходов определяется не немедленным получением дохода, а направленностью на его получение. Ведь произведенные расходы совершенно необязательно должны сразу же давать свои результаты;
  • если в конкретном периоде были произведены затраты по какому-либо объекту, который не использовался для получения дохода. Однако законодательство не устанавливает безоговорочно, что доход должен быть получен в каком-то определенном налоговом периоде, поэтому налогоплательщик вправе указать, что расходы были направлены на получение дохода в будущих периодах;
  • если контрагент налогоплательщика, по мнению налогового органа, является недобросовестным, то есть отсутствует по юридическому адресу, не сдает налоговую отчетность или не платит налогов. Но ведь перечисленные признаки недобросовестности контрагента не являются основанием для признания произведенных расходов экономически необоснованными, если доказан сам факт несения расходов, их направленность на получение дохода, отсутствие несоразмерности между произведенными затратами и рыночными ценами.

Рассмотрим основные расходы, которые вызывают споры между налогоплательщиками и налоговыми инспекторами.

Услуги связи

На данный момент чуть ли не самая частая проблема, с которой сталкиваются бухгалтеры, — правомерность отнесения услуг связи на расходы, учитываемые для целей налогообложения. Эти расходы указаны в пп. 25 п. 1 ст. 264 НК РФ. Чаще всего налоговые органы ставят под сомнение обоснованность данных расходов, в основном потому, что услуги связи, в том числе мобильной связи, используются не только в служебных, но и в личных целях. Поэтому для признания произведенных затрат на оплату услуг сотовой связи расходами для целей налогообложения можно руководствоваться Письмом Минфина России от 23.05.2005 N 03-03-01-04/1/275. В соответствии с данными в нем разъяснениями организациям для обоснования таких расходов нужно иметь следующие документы:

  • утвержденный руководителем организации перечень должностей работников, которым необходимо использование сотовой связи для исполнения своих служебных обязанностей;
  • должностную инструкцию работника, где прописано, что для исполнения обязанностей за работником закрепляется рабочий сотовый телефон с определенным номером;
  • договор с оператором на оказание услуг связи;
  • детализированные счета оператора связи.

Для работников организации, которые используют сотовую связь, можно установить лимит, превышение которого подлежит возмещению работником за счет собственных средств. После возмещения работником этих расходов их можно учесть в составе прочих расходов при налогообложении прибыли, при этом сумма возмещения будет учитываться как доходы от реализации.

Информационные, консультационные и маркетинговые услуги

В соответствии с пп. 14 — 19 и 27 п. 1 ст. 264 НК РФ расходы на информационные, консультационные и маркетинговые услуги относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Так как данные услуги часто используются для прикрытия различных сомнительных схем, например привлечения фирм-"однодневок", перераспределения расходов между налогоплательщиками с целью оптимизации налога на прибыль, обналичивания денежных средств, налоговые органы стремятся доказать экономическую необоснованность произведенных расходов, ссылаясь в основном на их неэффективность.

В большинстве случаев суды принимают сторону налогоплательщика, так как гл. 25 НК РФ допускает получение не только прибыли, но и убытка (например, Постановление ФАС Московского округа от 29.07.2005 N КА-А40/7087-05). К тому же согласно ст. 252 НК РФ экономическая обоснованность произведенных расходов не обязательно должна зависеть от финансовых результатов деятельности налогоплательщика (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 09.03.2006 N А79-6184/2005). Суды иногда пытаются связать экономическую обоснованность расходов с финансовыми результатами в том случае, когда документы, представленные организацией для подтверждения обоснованности расходов, не содержат всех необходимых сведений: например, акты сдачи-приемки не содержат подробной информации о проведенных консультациях и услугах (Постановления ФАС Северо-Западного округа от 01.02.2006 N А13-11980/04-15 и ФАС Восточно-Сибирского округа от 31.05.2006 N А19-39593/05-51).

Налоговый кодекс не устанавливает строгого перечня документов для экономического обоснования расходов. Согласно ст. 252 НК РФ расходы могут быть подтверждены документами, оформленными в соответствии с российским законодательством либо обычаями делового оборота, а также документами, косвенно подтверждающими данные расходы (например, таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).

Обеспечение нормальных условий труда

Еще один очень спорный момент, с точки зрения налоговиков. В пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ прописано, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на обеспечение нормальных условий труда, а также мер по технике безопасности, предусмотренных российским законодательством.

Спорным вопросом остается отнесение к расходам затрат, связанных, например, с организацией мест для питания работников (приобретение микроволновых печей, электрических чайников, столовых приборов и т.д.), установкой кулеров с питьевой водой и др.

Для уменьшения неприятных последствий от общения с налоговыми органами организации следует установить в договорном порядке обязанность обеспечить работников необходимыми условиями для питания.

Отчет о потраченных денежных средствах образец бланк

Так, организация закрепила в трудовом договоре обязательство предоставить работникам все необходимые условия для дополнительного приема пищи. В результате суд сделал вывод, что микроволновая печь предназначена для организации нормальных условий труда, поэтому затраты на нее обоснованно учтены в числе прочих расходов организации (Постановление ФАС Центрального округа от 31.08.2005 N А09-18881/04-12).

Обоснование расходов на поиск персонала

Согласно Письму Минфина России от 01.06.2006 N 03-03-04/1/497 расходы организации, связанные с оплатой услуг кадрового агентства по подбору кандидатур, не подошедших организации, не должны учитываться для целей налогообложения прибыли организаций.

В качестве обоснования такого вывода называется экономическая необоснованность указанных расходов, так как:

  1. в результате осуществления расходов не достигнут положительный результат (сотрудник не найден, не вышел на работу и т.д.);
  2. услуга по поиску сотрудника фактически не оказана, то есть сделка между кадровым агентством и организацией не завершена.

Допустим, сотрудник не найден.

Налицо осуществление расходов, направленных на получение дохода, но не давших результата. В данном случае для признания расхода экономически обоснованным (если иное прямо не предусмотрено ст. 270 НК РФ) достаточно того, что этот расход был направлен на получение дохода, а непременное достижение положительного результата (дохода) не может рассматриваться как обязательное условие, подтверждающее экономическую обоснованность расхода (Постановления ФАС Московского округа от 06.05.2005 N КА-А40/3465-05, ФАС Северо-Западного округа от 07.07.2004 N А05-12199/03-10, от 04.10.2004 N А21-779/04-С1). Следует отметить, что в гл. 25 НК РФ прямо указаны ситуации, когда расходы, не давшие положительного результата, признаются в целях налогообложения, например расходы на НИОКР. Они включаются в состав прочих расходов равномерно в течение трех лет в размере фактически осуществленных расходов (абз. 3 п. 2 ст. 262 НК РФ).

Таким образом, оценивая экономическую обоснованность расходов на поиск персонала, следует сделать акцент на то, что эти расходы направлены на получение дохода в будущем.

Представительские расходы

Как известно, для признания представительских затрат нужно иметь не только первичные документы, но также правильно оформить внутренние документы организации, чтобы у налоговых органов возникало как можно меньше вопросов.

Все затраты в бухгалтерском и налоговом учете должны быть подтверждены оправдательными документами (ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", ст. 252 НК РФ). Поэтому требуется составить смету представительских расходов на отчетный год, которая утверждается протоколом общего собрания учредителей (акционеров) (ст. 33 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", ст. 48 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"). Далее нужно оформить документы, связанные с конкретным мероприятием (приказ руководителя). Кроме этих документов в бухгалтерию должна быть представлена утвержденная руководителем смета представительских расходов для проведения данного мероприятия.

Лицо, ответственное за конкретное мероприятие, должно представить отчет о проведении мероприятия, отчет о расходах по нему и авансовый отчет с оправдательными документами.

Таким образом, практически любые расходы могут быть признаны для целей налогообложения, если их правильно оформить и обосновать. Конечно, целесообразность многих расходов надо отстаивать в суде, но, как показывает практика, суды в большинстве случаев выносят решение в пользу налогоплательщиков.

Конституционный Суд РФ подтвердил, что расходами признаются затраты, которые изначально направлены на получение дохода. Организации имеют право уменьшать платежи по налогу на прибыль за счет расходов даже по убыточным сделкам, если эти операции имели своей целью получение дохода (Определения КС РФ от 04.06.2007 N 320-О-П и от 04.06.2007 N 366-О-П).

Ранее в КС РФ обратилась группа депутатов Госдумы, утверждающих, что в НК РФ содержится неопределенность в трактовке понятия "экономически обоснованные расходы". Указанная норма содержит оценочные и неопределенные понятия, а это ведет к произволу со стороны налоговиков и нарушению прав налогоплательщиков. Также в КС РФ обратилось негосударственное некоммерческое образовательное учреждение (Институт управления), которое было уверено в том, что инспекция отказалась признать часть затрат учреждения как раз из-за неопределенности терминов в НК РФ. Конституционный Суд РФ в своем Определении отказался признать неконституционной оспариваемую норму, уточнив однако, что признак экономической обоснованности это то же самое, что и связь с деятельностью, направленной на получение дохода. По сути КС РФ признал, что судьи и налоговики не могут вмешиваться в деятельность организации и оценивать целесообразность и эффективность ее затрат.

Специалисты

ООО "КОСОВ АНАЛИТИКА"

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОБ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОТРАСЛИ "ОБРАЗОВАНИЕ"

В 2012 — 2013 ГОДАХ

В целях оптимизации расходов областного бюджета по отрасли "Образование" в 2012 — 2013 годах:

1. Комитету образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее — комитет):

1.1. Осуществить мониторинг роста уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы одного работника в отрасли "Образование" в сравнении с уровнем роста заработной платы в среднем по экономике области и подготовить предложения по увеличению уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы одного работника в отрасли "Образование" до 20 февраля 2012 года;

1.2. Осуществить мониторинг расходов по отрасли "Образование" и подготовить предложения по их оптимизации, в том числе по мерам социальной поддержки обучающихся, воспитанников образовательных учреждений области, до 1 марта 2012 года;

1.3. Подготовить предложения по совершенствованию организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений области до 1 марта 2012 года;

1.4. Осуществлять ежеквартальный мониторинг расходов государственных учреждений, находящихся в ведении комитета, по оплате коммунальных услуг и по результатам мониторинга осуществлять оптимизацию расходов на оплату коммунальных услуг;

1.5. Размещать ежеквартально информацию на официальном сайте комитета о динамике расходов по отрасли "Образование", об уровне среднемесячной номинальной начисленной заработной платы одного работника в отрасли "Образование";

1.6. Разработать показатели эффективности деятельности руководителей государственных учреждений, находящихся в ведении комитета, по оптимизации расходов по отрасли "Образование", в том числе расходов на оплату коммунальных услуг, по увеличению уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы одного работника в отрасли "Образование" (далее — показатели эффективности деятельности), а также разработать механизм стимулирования руководителей государственных учреждений, находящихся в ведении комитета, за достижение указанных показателей эффективности деятельности до 15 февраля 2012 года;

1.7. Организовать работу по включению в трудовые договоры с руководителями государственных учреждений, находящихся в ведении комитета, показателей эффективности деятельности до 20 февраля 2012 года.

2. Комитету финансов Новгородской области:

2.1. Разработать механизм направления субсидий в большем объеме муниципальным районам, городскому округу области, которые имели наилучшие результаты в освоении ранее выделенных средств и обеспечили больший уровень софинансирования расходов, и представить в Администрацию области до 1 марта 2012 года;

2.2. Подготовить предложения по увеличению в областном бюджете расходов на укрепление материальной базы образовательных учреждений области в 2012, 2013 годах и представить в Администрацию области до 10 марта 2012 года.

3.1. Принять меры по обеспечению ежегодного роста уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы одного работника в отрасли "Образование" в соответствии с уровнем роста заработной платы в среднем по экономике области;

3.2. Провести мониторинг объектов муниципальных образовательных учреждений, нуждающихся в капитальном ремонте и (или) в реконструкции, до 20 января 2012 года;

3.3. Разработать план проведения капитальных ремонтов зданий муниципальных образовательных учреждений в 2012 — 2013 годах и разместить его на официальном сайте Администрации городского округа, муниципального района области до 1 февраля 2012 года;

Отчет о расходовании денежных средств образец

Осуществлять оптимизацию расходов муниципальных образовательных учреждений на оплату коммунальных услуг и ежеквартально проводить мониторинг динамики расходов муниципальных образовательных учреждений на капитальный ремонт;

3.5. Разработать и внедрить механизм привлечения внебюджетных источников финансирования отрасли "Образование";

3.6. Размещать ежеквартально на официальном сайте Администрации городского округа, муниципального района области информацию о динамике уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы одного работника в отрасли "Образование", об объектах муниципальных образовательных учреждений, нуждающихся в капитальном ремонте и (или) в реконструкции, о динамике расходов муниципальных образовательных учреждений на капитальный ремонт;

3.7. Представлять в комитет информацию о выполнении:

Настоящего распоряжения — ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

4. Комитету представить информацию о выполнении настоящего распоряжения заместителю Главы администрации области Костюкову А.В. до 10 марта 2012 года.

5. Комитету финансов Новгородской области представить информацию о выполнении настоящего распоряжения первому заместителю Главы администрации области Мининой В.В. до 10 марта 2012 года.

6. Заместителю Главы администрации области Костюкову А.В. организовать ежеквартальное информирование населения области о реализации настоящего распоряжения.

7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Губернатор области

С.Г.МИТИН

Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.

ON-LINE ЗАЯВКА

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
М. П. М. П.
>.

Отчет по расходам денежных средств

19 г. >>. . . . . 19 г.

СМЕТА
расходов на выполнение. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
по договору No. . . от > . . . . . . . . . . . 19 г.

Основание для. . . . . . . . . . . . . . . .: договор No. . . . . ,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(наименование других документов)
Срок выполнения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Начало >. . . . .19 г. Окончание >. . . . . 19 г.

_______________________________________________________________
Наименование статей расходов Сумма (руб.)
_______________________________________________________________
1. Фонд оплаты труда. . . . . . . . .______________________

2. Накладные расходы. . . . . . . . .______________________

3. Материалы. . . . . . . . . . . . .______________________

4. Командировочные расходы. . . . . .______________________

5. . . . . . . . . . . . . . . . . . ______________________

6. . . . . . . . . . . . . . . . . . ______________________

ИТОГО. . . . . . . . . . .______________________
______________________ ______________________
ПРИБЫЛЬ. . . . . . . . . .______________________
______________________ ______________________
ДОГОВОРНАЯ СУММА. . . . .______________________

_______________________________________________________________
_______________________________________________________________